Владельцы и ярые поклонники "Газелей" наверное на меня сейчас готовы слить все проклятия...Первую "Газель" еще с деревянными бортами мы поучили в сентябре 1994 года...Дело в том что этот автомобиль мы получили как служебный, для ГАЗ-АТО...Я в то время работал директором этого предприятия...Внешний вид конечно был необычным для советского "Автопрома"...В сравнении с "головастиком" УАЗ, это был комфортабельный автомобиль...Но..... Радиатор от ВАЗ-2106, шести лопастной вентилятор и 402 двигатель, страшная сила...На подъем груженная одной тонной, против ветра машина не шла и перегревалась...Вот с этого начиналась "Газель" которая за 24 года так и не дошла до совершенства...Что такое Газель-Бизнес???...Это максимально дешевый вариант, который за эти деньги в принципе можно купить и "убивать" до последнего...Ну покажите любую серьезную транспортную компанию или организацию, основой парка которых является "Газель"...Она самая популярная для частников "Возим-грузим", которые пол дня стоят без дела, бывает и больше...Ведь коммерческий автомобиль, тем более взятый в лизинг или в кредит, должен работать и приносить прибыль, а не стоять без дела...Вся беда в самом качестве всего автомобиля в целом...Ржавеющий капот, отрывающиеся резинки, высыхающая проводка и т.д. по мелочи, в итоге вырастают в большую ремонтную программу...УАЗ со своим Профи конечно опоздал уже очень сильно...Единственный способ достичь какого либо успеха, это качество и только качество...Сравнивать размеры, делать замеры и прочее, это хорошо конечно для сравнения...Но только работа ежедневная и выносливость, покажут кто из них достоин внимания...В конце концов эти два грузовика не вазы хрустальные для хранения на полке...Это рабочие автомобили, которые должны приносить прибыль...Иначе им цена грош без сдачи...
Абсолютно правы...УАЗ -Профи и Газель- Бизнес две разные машины для применения в разных условиях эксплуатации...Курсовая устойчивость Газели достигнута за счет "спарки" задних колес...А вот зимой, по рыхлому снегу уже тяжеловато...УАЗ зимой передними режет а задними по колее идет...
И всё таки я пришел к выводу о том что УАЗ интересней чем ГАЗ...За период многолетней эксплуатации, Газель очень сильно себя уронила как конструктор для взрослых...
Сам ежедневно управляю автомобилем и вижу ситуации с выездом на встречку...Причин очень много, потому что дорожная инфраструктура не рассчитана пропускать такое количество автотранспорта с разной скоростью движения...Когда по левой полосе ползет какая нибудь дама со скоростью 30-40 км в час, высоко задрав подбородок чтобы не поймать яму, остальные кто едут сзади, очень сильно нервничают...По правилам ей ничего не предъявить...Но она, эта дама, и есть самая реальная причина для ДТП...По моим наблюдениям сегодня, самая реальная опасность, это таксисты которые ищут адрес вызова, болтаясь по дороге в разные стороны... В основном все внимание у них сосредоточенно на навигатор а не на дорогу...Они могут и через сплошную развернуться и по встречной до поворота налево проехать...
Однозначно назвать причины выезда на встречную полосу очень сложно...Их очень много этих причин...Ясно одно...Нужна колоссальная помощь государства в помощи а не в наказании...Пока государство предпочитает второй вариант...Более доходный для бюджета...А смерть на дорогах, для государства всего лишь статистика а не трагедия...
Как говориться бабы нарожают а автошколы подготовят очередных жерты...
Просто немыслимую коллекцию подстав можно собрать в Краснодарском крае в летний сезон отпусков...Причем подставы все только в направлении к морю...Обратно всё абсолютно чисто...Приведу прейскурант цен на нарушения...
- "Захват" сплошной после обгона - от 10 тысяч рублей
- Выезд на встречную через сплошную - от 20 тысяч рублей
- Разворот через сплошную - от 10 тысяч рублей
- С незначительным показателем алкоголя в тестер - от 50 тысяч рублей
- Проезд под мигающий зеленый с "захватом" желтого - от 5 тысяч рублей
Учитывая особенности ширины или наоборот узкости дорог курортных поселков, поворот на право с одной улицы на другую, практически и технически невозможен без наезда на сплошную...Задним колесом, но зацепишь...Или придется заезжать на тротуар, что не всегда возможно, а если и возможно то наказуемо...
Вот такая в Краснодарском крае "борьба" с нарушителями ПДД...Можете поехать и убедиться...В Адыгею рекомендую вообще не соваться...Там просто и нагло вымогают даже если не совершили нарушения ПДД...Угрозами и прочими неприятностями вынуждают платить хотя бы одну тысячу рублей...Стыд и позор...Надеюсь руки и глаза президента дойдут и до тех мест...
В принципе какая у какого кандидата машина в личной собственности не имеет особого значения...Могу охарактеризовать всего лишь по своему мнению ::::
Путин - Волга ГАЗ - 21 Р
- Чисто ностальгия по тому времени, когда эта машина была мечтой и объектом респектабельности, богатства и роскоши...
Грудинин - Лексус 4х4
- Типичный надоевший своим однообразием и схожестью, облик удачного и респектабельного бизнесмена...Белый цвет характеризует нежелание видеть пыль на своем автомобиле...
Жириновский - Нива 4х4
- Выход в люди в спецодежде телогрейке с надписью на спине "электросети" или "газпромэнерго"...У нас губернатор в такой телогрейке мусор выносит, пытаясь хоть на время быть похожим на всех...
Собчак - Бентли
- Ну эта из числа тех кто в детстве кроме Путина у себя дома, ничего не видела...Путин у неё есть, а теперь есть ещё и Бентли...Больше комментировать ничего про эту особу не буду...
Явлинский - АЗЛК - 2140
- Здесь полная гармония идеям, программам и стремлению к участию в политических процессах...Одно и то же на протяжении десятилетий...
Сурайкин - Мерседес - S
- Коммунистом себя провозгласил потому что нашел такую вот свободную нишу...Успешный бизнесмен, вложивший деньги в свою раскрутку в надежде выйти на уровень очень серьезных партнеров по бизнесу...Говорит цитатами Сталина, хотя не то что близко не стоит рядом, а просто издевается над людьми для которых Сталин это история жизни и очень многое дорогое в памяти...
Титов - Джип
- Обычный бизнесмен производственник и торговец широкого профиля, широко известный в узких кругах...Для этого человека автомобиль всего лишь средство развлечения...Он за рулем не ездит сам так част, потому и выбрал жесткий и никчемный вседорожник...
Бабурин - Велосипед
- Грибник и любитель домашних солений...Для него домашний погреб с запасами, намного важнее чем внешняя привлекательность...Принцип такой, лишь бы войны не было всем всё хватало поровну...
Ну вот такая у меня характеристика...Никого не убеждаю и не призываю к дискуссии либо обсуждению....
Согласен с автором статьи...В нашей стране подавляющее большинство ведут себя на дорогах, согласно своему социальному статусу...Слишком много неприкасаемых стало благодаря законам принимаемым этими самыми неприкасаемыми для самих себя в свою пользу...
Согласен с автором статьи полностью...В нашей стране пока не получается разделить себя любимого на две разные манеры поведения...Если я директор либо владелец какого нибудь прибыльного предприятия либо бизнеса, то на дороге я тоже такой же владелец...И могу делать всё что мне захочется...