ГАЗель не идеальна, но это автомобиль в который сел и поехал. Профи же это машина которая покупается якобы дёшево, сразу после салона требует доработок на половину собственной стоимости, а с учётом постоянной нехватки запчастей и высокой их стоимости то ремонт зачастую кустарный. Так что Профи как раз-таки и является ЛЕГО, но вот менять раму и движок (а это самые больные места автомобиля) это уже перебор.
На самом деле и ГАЗ и УАЗ всегда шли впереди мирового автопрома. Забугорные автопроизводители только сейчас начинают выпускать одноразовые неремонтопригодные автомобили, чтобы люди их покупали чаще, а наши парни уже давно делают ломучие рыдваны и обеспечивают рабочими местами кучу автомастеров/продавцов запчастей/владельцев гаражных кооперативов, где эти запчасти монтируются/заводов по производству тех же запчастей.
Кроме этого, армия владельцев этих агрегатов вынуждена постоянно развивать мозг, изучать матчасть, учиться креативно мыслить...
И, кстати: чтобы сломать наш автомобиль много ума не надо. Но вот убить его полностью - даже время не в силах это сделать.
Ну вот как-то так. Я думаю, что Вы догадались, что это был сарказм )))