что Вы, есть шанс что раньше отлетит торчащая снизу защита пластикового бензобака. Хотя машина сугубо городская, по первому взгляду и не скажешь? Ну так это позиционирование от УАЗ, хотя в городе с такими то габаритами и расходом машина неуместная.
Скорее маркетолог вы товарищ, вон как отстаиваете и всем отвечаете. А по делу ничего конкретного. Вот Вам посмотрите http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1wdgwynfhoruz1sq==, всё чётко и по делу. Профи ненужная машина и абсолютно бесполезная, а с учётом того что её надо дорабатывать и устранять косяки разработчиков, цена действительно завышенная.
Да вот только на ГАЗелях он тянет и по 2.5 тонны без проблем. И более не прихотливый чем ЗМЗ, а знаете что самое главное? Он не жрёт как ЗМЗ по 18 литров (а то и больше) на сотку. И ремонт его в разы дешевле обходится. Да в новых ГАЗелях уже как минимум джойстики стоят. Тут же КПП стоит несоизмеримое движку.
Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
Читаю название статьи – читаю статью, так и не понял как же называется конкурент ГАЗели и причём тут вообще УАЗ. Ну хорошо односкатка, почему же тогда мост посередине платформы, у всех аналогов односкатных он смещён назад, ну или же надо было ставить двухскатку, так машины не конструируются. 1.5 тонны грузоподъёмность, допустим, почему же всего 1 лист на рессорах, при том слабые, при тонне они выпрямляются уже. Машина городская тогда за каким тут метр капота перед лобовухой.
Ну не знаю сколько ездил нету таких проблем, может стоит ТО пройти, а вот у УАЗа проводка что идёт вдоль рамы даже не заизолирована должным образом. Профи на дороге будет поопаснее в разы чем любой аналог, никакая управляемость, да и для самого водителя автомобиль опасен по причине неправильно установленной/настроенной подушки, гляньте краш-тесты.
Да потому что эти 200тысяч разницы при внимательном взгляде становятся понятны, машине требуются доработки на ещё большие суммы. Так же стоит учитывать, что УАЗ дороже обходится в обслуживании, как по цене запчастей так и (как стало известно) по расходу.
а то что при односкатке задний мост расположен по центру платформы и на рессорах 1 лист и узкая колея. К тому же грузовая платформа установлена очень высоко и создаёт проблемы при загрузке и езде.
Да о чём тут говорить, борта уже в конце первого месяца начинают ржаветь. Коррозийной устойчивости у УАЗа никогда не было и такими этапами не появится.