Был на сайте 26.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.03.2018 

Безымянный
что Вы, есть шанс что раньше отлетит торчащая снизу защита пластикового бензобака. Хотя машина сугубо городская, по первому взгляду и не скажешь? Ну так это позиционирование от УАЗ, хотя в городе с такими то габаритами и расходом машина неуместная.
09.04.2018 
+1
Безымянный
Скорее маркетолог вы товарищ, вон как отстаиваете и всем отвечаете. А по делу ничего конкретного. Вот Вам посмотрите http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1wdgwynfhoruz1sq==, всё чётко и по делу. Профи ненужная машина и абсолютно бесполезная, а с учётом того что её надо дорабатывать и устранять косяки разработчиков, цена действительно завышенная.
09.04.2018 
+1
Безымянный
Да вот только на ГАЗелях он тянет и по 2.5 тонны без проблем. И более не прихотливый чем ЗМЗ, а знаете что самое главное? Он не жрёт как ЗМЗ по 18 литров (а то и больше) на сотку. И ремонт его в разы дешевле обходится. Да в новых ГАЗелях уже как минимум джойстики стоят. Тут же КПП стоит несоизмеримое движку.
09.04.2018 
+1
Безымянный
Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
09.04.2018 
0
Безымянный
Т.е. к водительской подушке у Вас претензий нет?) Согласен она очень добрая, не заставляет водителя мучиться и сразу ломает ему шею. Машина естественного отбора. Купил УАЗ Профи – Грузишь в него полторы тоны – увы вывод ты дебил – результат смерть – в мире счастье одним дураком меньше.
09.04.2018 
0
Безымянный
Читаю название статьи – читаю статью, так и не понял как же называется конкурент ГАЗели и причём тут вообще УАЗ. Ну хорошо односкатка, почему же тогда мост посередине платформы, у всех аналогов односкатных он смещён назад, ну или же надо было ставить двухскатку, так машины не конструируются. 1.5 тонны грузоподъёмность, допустим, почему же всего 1 лист на рессорах, при том слабые, при тонне они выпрямляются уже. Машина городская тогда за каким тут метр капота перед лобовухой.
09.04.2018 
+1
Безымянный
Ну не знаю сколько ездил нету таких проблем, может стоит ТО пройти, а вот у УАЗа проводка что идёт вдоль рамы даже не заизолирована должным образом. Профи на дороге будет поопаснее в разы чем любой аналог, никакая управляемость, да и для самого водителя автомобиль опасен по причине неправильно установленной/настроенной подушки, гляньте краш-тесты.
09.04.2018 
0
Безымянный
Да потому что эти 200тысяч разницы при внимательном взгляде становятся понятны, машине требуются доработки на ещё большие суммы. Так же стоит учитывать, что УАЗ дороже обходится в обслуживании, как по цене запчастей так и (как стало известно) по расходу.
09.04.2018 
0
Безымянный
а то что при односкатке задний мост расположен по центру платформы и на рессорах 1 лист и узкая колея. К тому же грузовая платформа установлена очень высоко и создаёт проблемы при загрузке и езде.
09.04.2018 
+2
Безымянный
Да о чём тут говорить, борта уже в конце первого месяца начинают ржаветь. Коррозийной устойчивости у УАЗа никогда не было и такими этапами не появится.
09.04.2018 
+2
Страницы