Ваша машина - это, к слову, другая весовая категория. Поэтому не надо сравнивать. У меня есть Киа, мне есть с чем сравнить. Маленький городской грузовичок. Тоже немало хлебнул. Ездит и ездит. Но уже стал староват. Болячки имеют свойство накапливаться. Поэтому, останемся при своих.
Продам Киа К2700 , пробег 400000, второй хозяин, чистый непрокуренный салон, ездил дедушка, возил доски на дачу, 180000 руб. Сарказм если что! А так вполне реальное объявление. По поводу продажи - опять же повторюсь, мало статистики по новой машине. Через год будет видно.
Может и так. На текущий момент очень мало статистики, т.к. продаётся без году неделя. Более-менее осозанные выводу можно будет делать не ранее чем через год, поэтому любые споры сейчас бессмысленны.
Возил. Нормально. Правда пачка листа съехала вбок и пришлось ехать накренившись. А так, вполне. На Газелях также в небо смотришь. На приличных ямах не пробило ло отбоя. Правда, что считать приличной ямой - вопрос. На волнах раскачивает, а движки вполне хватает.
Даже в планах нет. Мне есть с чем сравнить. Если Уазовцы поставят ещё и будку - Газель умрёт сама собой. На полном приводе в 20-50 км от мегаполисов точно будет бестселлером. В салоне поговорил с манагером и прикинул по Екб- за 2 месяца только 3 дилера продали около 100 машин.
Всем привет! Почитал Ваши измышления и хочу кое-что поведать.
Купил недавно этот агрегат. Т.к. организация небольшая, приходится ездить иногда самому. Брал из наличия. Хотели взять с братом на заднем приводе, но в полном фарше, но такие разлетелись, как горячие пирожки. Взяли на полном с кондеем.
Первое впечатление - хорошо. Лучше Газели однозначно. По цене съэкономили около 100000. За рулем удобно. Куча всяких примочек, которых нам в Киа К2700 не хватало. Едет по-грузовому, так это и есть грузовик. Возим, в основном металлопрокат, поэтому тент сняли. Машина резвая. При полной загрузке, по моим ощущениям, можно ещё столько же погрузить. Но один лист с подрессорником может не вытянуть, в отличие от мотора. Накатали пока 300 км. По примерным прикидкам, расожы на топливо будут сопоставимы с другими одноклассниками или близкими по тоннажу, в том числе и дизелями. Т.к иногда езжу из Екб. Челябинск сам, знаю сколько выходит на дизеле 2.7л по деньгам. Разница с этой будет 1-2 руб на единицу перевезённого груза, в основном из-за повышенной грузоподъёмности (по сравнению с Киа К2700). Да рыскает, но за несколько дней я привык. В салоне тихо. Поначалалу непривычно верещала раздатка, сейчас не замечаю. Сделано многое на иномарочном уровне: окраска, антикор, подкрылки. Если вы рассматриваете этот авто, как легковой - вам не в эту ветку. Спасибо. Да и на драйве завели бортжурнал, если интересно. Папа Карло наш.