Да наплевать на причины, по которым РЖД и авиаперевозчики беспределят с сезонными ценами. За что Автодор дерет деньги вообще не понятно. Особенно на московском участке:
- Вечные пробки на пунктах оплаты, ОСОБЕННО на выделенных линиях для транспондеров.
- Самые тормознутые турникеты из всей М4. Везде проезжаешь не останавливаясь, на московских пунктах оплаты стоишь и ждёшь, когда шлагбаум поднимется. Часто его вообще клинит, и приходиться взад-вперёд, как идиоту, кататься. А если заехал на обычную линию, то и вовсе тормоза. Быстрее наличными оплатить, чем ждать пока транспондер сработает.
- Самые отвратительные дороги. Там, где по три полосы в каждую сторону в правой полосе никто не ездит так как там как по шпалам.
- Уборка зимой на московском участке никакая. Хуже, чем на бесплатных участках. Начиная от МКАД.
- Чехарда со скоростными режимами. 90-110-130-90... А если взять ещё и временные ограничения, понатыканные через каждый километр, то и вовсе трэш.
На самом большом, тульском участке только сейчас ограничение по скорости подняли до 110 км/ч. До этого НА ПЛАТНИКЕ, длиной больше 100 км стояло ограничение 90 км/ч. Где ещё в мире люди платят, чтобы ехать с максимальной скоростью 90 км/ч?
Несколько лет так было и ничего не поменяли, не пристроили, полос не добавили, но вдруг стало не 90, а 110?! Чудеса. НО! Самое веселое, что под радарами оставили ограничение 90 км/ч.
По всей М4 идиотская, хаотчная расстановка выделенных линий для транспондеров. Где-то подряд с краю, где-то врозь. Ни одного одинакового пункта оплаты. Что мешает сгруппировать и разместить их одинаково на всех пунктах с одного края? Видимо отсутствие адекватного руководителя.
А эти неожиданные связки поворотов вправо-влево-вправо-влево на ровном месте, после длинных прямых, сделанные ради того, чтобы одна машина в неделю имела возможность развернуться на этой дороге? Там постоянно улетают. Особенно ночью на фурах.
В общем не разу не видно за что берут деньги на платных участках М4. Особенно в Московской области.
На самом деле основные потери на трассе - это въезды/выезд в Москву и Питер. Обычно на выезд из Питера - 2-3 часа (до Тосно. без пробок 30 мин) и 3-4 часа до малой бетонки у Москвы (без пробок час).
Плюс ремонты и пробки. Раньше в В. Волочке стояли. Теперь с вводом М-11 там свободнее - нет критичных пробок.
И то в среднем получается за 12 часов езды по правилам доехать вычитаем 3-4 часа - получаем 8-9 часов с остановками. Сравниваем с 7 часами по М-11. Стоит два часа 2-х тыс - решает каждый сам
Сейчас у Твери закончат ремонт и проблем останется минимум. Даже у Питера теперь можно не стоять, если объехать по Киевскому ш (там ремонт закончился) и бентонке.
ЗЫ Кстати, как бы не получить пробки на пунктах оплаты как на М-4. Тогда вся экономия по времени может пропасть (на М-4 так часто бывает)
Маладца! Лизнул так лизнул. Еще раз повторю: Венгрия - с востока на запад - платная дорога, 650 км. 1 евро в день, и не только по ней. А если туда и обратно за день - так 0,5 евро разово получается. Австрия, где зарплаты уж куда выше, чем в России, те же 10 евро за 10 дней. Словакия - трасса Кошице-Братислава с востока на запад, туннели сквозь горы и т.п. - 10 евро за 10 дней. Включая все остальные платные дороги. Платят только иностранцы. В общем, батенька, мозгов у вас нет, но лизать вы горазды. А нет мозгов - считай, калека.
Когда я вижу "-20" голосов в таких постах, то начинаю бояться на свою страну. Это действительно население такое, или просто контингент этого сайта столь специфический?
Только на первом участке М11 от МКАД -50% внебюджетных средств -кредиты Сбера, ВЭБа на льготных условиях компании концессионера (бенефициаром которой является Ротенберг).
Еще там интересные условия в договоре, что, если по трассе (до Солнечногорска) будет поток ниже определенного, то государство будет компенсировать, установленными в договоре суммами. Вот почему сейчас такая неадекватно высокая плата за этот участок. Концессионеру выгоднее, чтобы трасса была задействована минимально.
В остальном, кроме еще одного участка, трасса строится исключительно за средства федерального бюджета.