Бесплатный источник запчастей. Находим утром машину, такую, как у себя, берем в аренду, заезжаем к себе в гараж - грузим в багажник убитые амортизаторы со своей машины, сношенные тормозные диски с колодками, ну и все, что душа подскажет - главное - до вечера успеть обернуться. Едем в сервис и меняем все это на машине-доноре народного каршеринга. Никакой сервис вопросов задавать не станет - машина даже не раскрашена под каршеринг.
Очень удобно труп в багажник спрятать - поди докажи, что ты сам туда его положил, а не кто-то другой, пока машина стояла на месте.
Что-то мне кажется, что в реале если кто и сдаст свою машину в каршеринг, то это будет убитая ВАЗ-классика, с износом 146%, в которую и задаром не сядешь. Отдельный вопрос - ее техническое состояние: тормоза, фары, работа стоп-сигналов, омывателей стекла. Перед поездкой все не проверишь, а потом может быть поздно...
Классная идея. Приезжаешь утром на работу, например, на юго-запад Москвы, сдаешь в авто в аренду...
А вечером забираешь его в области, на севере, весь салон заблеван и обосран, запаски - нет, инструмента - нет, насоса, аптечки, огнетушителя - нет. В салоне накурено, бычки на полу, сидения прожжены. Ну, там косяки всякие: царапины на кузове, трещина на лобовом. Новая резина на авто с хорошими дисками заменена на старую, изношенную, на гнутых дисках...
"Встречный вопрос - причем здесь рабочий ВАЗ? Настоящий шпион, скрывается в лагере безымянных героев. Умело маскируясь он гонит ненужную волну. Это факт."
Рустем, честное слово: совершенно не понимаю причем в этой теме рабочий ВАЗ. И причем здесь шпион - тоже...
"у Рено уже были полноприводные авто, ещё до Ниссана." - и где они сейчас?
" это перелицованные поделки Мицубиси." - не суть. Пежо и Ситроен получили полный привод таким же образом, как и Рено - не разрабатывая сами. Чей он - известно, остальное - не интересно.