Да просто с ними и правда куча проблем. Водилы считают тарифы слишком низкими, особенно на коротких поездках. Там и правда не зажируешь, если посчитать. С яндексом бодаться сложно, вымещают на пассажирах.
Сталкивались не раз - садишься, "я за NNN не поеду, давай в два раза больше". Не дашь - типа снимай заказ. Самые прошаренные даже не сажают. Проедет несколько раз мимо тебя, потом демонстративно встанет максимально неудобно (с другой стороны дома, по диагонали перекрёстка, ...). Ещё и переезжать будет чтобы не смог дойти до него. По телефону включает дурака "не могу вас найти". Цель, как я понимаю, чтобы ты плюнул и снял заказ. Тогда формально он весь в белом - приехал, а клиент передумал. Яндекс чуть ли не доплачивает в этом случае за пустой прогон. Сам водила отказываться или снимать заказ не будет до последнего, ему тогда рейтинги понизят и хороших заказов не дадут.
Это просто прелесть что такое. Т. е. сначала мы не оставляем шанса простому автолюбителю спокойно пойти и застраховаться, а потом героически боремся с мошенниками, к которым он вынужден идти. Логика прекрасная.
Одному мне кажется, что это жирный крест на е-осаго? А то ишь, людишки моду взяли без давки в очередях и многотысячных допов страховку покупать. Нет уж, вот вам, побегаете ещё за нами со своими денежками.