Нет слов - хвалебная ода гибриду озвучена на совесть - однако ВСЁ ли ТАК безоблачно? И чтобы не быть голословным результат длительного теста( 2 месяца и 1500км пробега) проведенный специалистами QUATTRORUOTE в 2014г. ..... итак приступим: * Первое на что обращаешь внимание - яркая инфографика, мультфильмы для взрослых, демонстрирующие особенности и состоятельность гибридной технологии. Вау! Да и прочее вау-эффектно : цифровая панель приборов, проектор данных на лобовое стекло, футуристическая консоль с полупрозрачным селектором трансмиссии и кнопками режимов, техноштурвал с усеченным ободом. А вместе с тем хватает и явных недоработок - диапазоны регулировок штурвала скромны, кнопки подогрева сидений расположены неудобно, системе навигации недостает осведомленности.... серьезные претензии к исполнению: обилие дешевого пластика, огрехи сопряжений, дверные панели смещаются при работе стеклоподъемников, на ходу в салоне шныряют шумы-шорохи. Отсюда и ощущение, что хетчбек создавался вокруг технологии постольку-поскольку. Руль в штатных ситуациях нормален, но при быстром вращении оказывает упорное сопротивление, странную ступеньку усилия преодолевает педаль тормоза....