Полностью поддерживаю! Кто распробовал - уже не откажется! Остальные - пусть верят в страшилки. Больше пугливых - дешевле газ! :-)
Из "недостатков" ГБО, на мой взгляд, реально значимый - один. Это стоимость регулировки зазоров клапанов. Поскольку при эксплуатации двигателя на газу интервал выполнения этой процедуры, действительно, стоит сократить. А двигателей с гидрокомпенсаторами сейчас - днем с огнем поискать. Все остальный "беды" нивелируются грамотным подбором, монтажом и настройкой ГБО. Не экономьте на оборудовании и установщике, и тогда сможете экономить на топливе. Проверено!
Всегда считал, что LPG (сжиженный нефтяной газ, он же пропан - бутан в простонародье) - это побочный продукт нефтедобычи и нефтеперегонки. И специально его не добывают. Разве нет?
На ЗМЗ-402 отлично себя показали Brisk Silver - легко выхаживали 30-40тыс.км, причем без отказов. Менял потому, что уже стыдно было перед машиной. На Chrysler EDZ - Denso ITL16 (Iridium Power) - 60тыс.км. ходят без проблем. Учитывая, что система зажигания в этом двигателе с "холостой искрой" - великолепный результат.
"После двух письменных претензий продавец предложил отправить за свой счет электромобиль в Берлин, чтобы перепрошить ключи. Пока они не работали, доступ в Tesla был обеспечен с помощью мобильного приложения."
Народ не догоняет, сто эта "ловля блох" производилась на полностью исправном и вылизанном двигателе. Вот тогда и индивидуально подобранные сечения жиклеров и ориентация эмульсионных трубок в карбюраторе, и ювелирная подгонка впускного и выпускного коллектора к ГБЦ сыграют. Там 1%, тут - 2, еще где-то парочку... В итоге и десяток наскрести можно!
Генератор должен ПОДЗАРЯЖАТЬ частично разряженную батарею. Это не зарядное устройство. Необходимость регулярного обслуживания АКБ не отменяется наличием на авто даже самого мощного генератора. Так что, если разрядили АКБ "в ноль" - будьте добры ЗАРЯДИТЬ, как положено. При правильной зарядке, напряжение на выводах АКБ, в конце цикла заряда, легко может превысить 20 вольт. Штатный генератор столько не даст!
Раньше про этот натрий в клапанах, и для чего он там нужен, знал каждый пацан. А теперь, судя по "плюсикам" к статье, это для многих взрослых - новость. Дожили. Интересно, а скоро нам поведают, что в шинах колес есть воздух? Чувствую, не долго осталось и до таких "откровений". :-)
"Теперь о ценах на ТО. Представители РСА объяснили журналистам, что сильно они вырасти не должны, но то, что корректировке подвергнутся, это очевидно. По их оценкам, сегодня проведение техосмотра не может стоить менее 1000 рублей, а между тем в Дагестане это сейчас стоит всего 350 рублей, а в Тюмени — 290 рублей."
"...водители не приезжают на пункт техосмотра для реальной проверки, а покупают документы, отметил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. По некоторым оценкам, сейчас так делают до 80% автовладельцев, покупающих полисы ОСАГО."
Представители РСА открыто заявляют, что сами торгуют диагностическими картами, и что расценки на эту услугу их не устраивают. Особенно в Тюмени и Дагестане!
Очевидно будет как с водкой - введут минимальную стоимость, в результате чего паленка не только не исчезла, но и подорожала.