Насчёт подгонки коллекторов когда-то тоже задумывался,пока не разобрал двигатель.Выяснил,что диаметр прилегающего отверстия впускного коллектора к головке меньше,чем отверстие в головке.А выпускной коллектор наоборот — большего диаметра,чем выпускное отверстие в головке.Поэтому вся суть в "ступеньке",в несколько миллиметров,но она мало на что влиять может.Поэтому на мало-мальски современных моторах в этом нет необходимости делать подгонку.Это только на очень уж древних авто подгонку делать было желательно.
Не путайте обслуживание и зарядку. Генератор автомобиля способен зарядить аккумулятор до 100%, но в реальных условиях эксплуатации это просто недостижимо. Классическая схема работы генератора представляет из себя зарядку в буферном режиме. Восполнение до 80-90% заряда происходит в сжатые сроки. А вот, чтобы при таком режиме заряда довести до 100% потребуется от примерно 15 часов до нескольких суток.
Добрая половина страховых компаний не принимают диагностические карты "чужих" ПТО... т.е. получается на деле- хочешь получить полис сОСАГО, обязательно купи у нас диагностическую карту
Рулят и диктуют правила по прежнему страховые компашки
Воевали не просто в кроссовках, а в "кимрах". Это лицензионный кошерный Адидас из замши и наплавленной сравнительно тонкой резиновой подошвы. В отличие от современных синтетических сеточек на толстенной пластиковой подошве. Производились в г. Кимры. Позволяли, если не маршировать, пройти по противопехотной мине. Если же наступить на ту же мину в кирзачах - почти всегда взрыв.
Му*аков на пешей прогулке в трекинговых ботинках и непонятно чем наполненных 50-л рюкзаках полно среди немцев. Под пешей прогулкой понимается подъём на канатке вверх, и уже там наверху походить полюбоваться видами час-два. Все остальные идут даже в сланцах. Эти - нет. Ещё и со специальными лыжными палками.
Это не позиция. Вы спросили, я ответил. А треккинговые ботинки я зимой ношу и профессиональным снаряжением не считаю, если что. Летом в крымских горах в них просто жарко будет.
По поводу "ЗАЧЕМ???". То же самое я обычно спрашиваю про альпинистов. Лезть в горы, мерзнуть, срываться со скал или быть засыпанным лавиной... И ладно бы с практической целью. Но лезут просто так. Не хотите спросить их - зачем? И чем фургон на гоночной трассе хуже?