"Как вы себе представляете обеспечение безопасности дорожного движения на опасном участке дороги, например, на крутом повороте с ограниченной видимостью? " никак. там обгонять и нельзя. имелось в виду совершенно другое - полный запрет на пересечение сплошной в любом случае. а случаев полно. указанное мной - именно исключение. мне самому каждый день приходится нарушать и пересекать 1.1 - около рынка стоит два десятка автомобилей. другой дороги нет. мне кого ждать? ГИБДД, эвакуатора, бульдозер? приходится ехать
наши ПДД наполнены бредом специально. здесь правильно писали - с их помощью совершенно законно белое можно назвать черным, если нужно, а правого сделать виноватым.
Скажем, знаменитый пункт 10.1 (опасность для движения) в судах вертят как угодно. а он попросту не имеет смысла без давно ликвидированного важнейшего пункта, который остался в ПДД Украины, Беларуси : "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила". Этот пункт как раз ставит многое с головы на ноги. Водитель обязан предусматривать все, что предусмотрено правилами, но не более. Он не обязан предусматривать алкаша, выпавшего под колеса, обгонялу через сплошную, десант инопланетян. У нас же в вину вменяют то, что не предусмотрел рванувшего по встречке через двойную сплошную - не соблюдал пункт 10.1, мог же обнаружить, в зеркало там посмотреть раз двадцать.
Полный маразм с разметкой 1.1. Ее пересекать нельзя. Вообще. Никогда. Упал камень или дерево - стой, жди. Поставили около рынка 10 машин у обочины так, что их не объедешь без выезда за сплошную - жди неизвестно чего, хоть сдохни. И задним ходом запрещено сдавать. И машин 20 еще сзади - пусть ждут. Чего,правда, неизвестно. И так каждый день. Едет экскаватор со скоростью 10 км/ч - едь за ним.
Вот ПДД Украины: "Как исключение, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч". В чем у нас проблема такое же оставить? Это логично и правильно. Два исключения и за безопасность отвечаешь ты сам. Нет. Низзя. Ташшыть и не пушшать.
Владею сам чудом нашего автопрома - калиной 2. Брал новой. Мотор 16кл. жрал масло с новья больше литра на 10000, после обкатки продолжил жрать, немного сократилось до 1 литра на 10000. ТО регулярно по возрасту. ЗАмена масла раз в 9000 км.
На 40 тыс. пробега Сталинград - разрушился опорный ролик ремня ГРМ, сам ремень целый, полетели клапаны. Кстати, регламент ТО проверки состояния ремня не предусматривает
После ремонта у дилера дрыгатель жрет масло так же.
С одной стороны - да. Разваливающемуся автохламу на дороге не место.
С другой - так ведь корень проблемы вовсе не в жлобстве и желании кожи-рожи. Корень в позорном явлении, характерном для стран третьего мира. Бедность работающих и их продолжающееся обнищание.
У нас ведь по Европе (если не брать Молдавию с Украиной) одна из самых низких составляющих зарплаты в цене готового продукта. Те зарплаты, которые нам платят - это уровень 19 века. Хватает на еду, одежду, и все. Лекарства - космос, недвижимость - космос. Теперь к категории роскоши добавились автомобили. Если в 2014 году та же Гранта, вход в мир автомобиля, стоила от 320000, то сейчас уже 450000. Выросли запчасти, бензин. Все потихоньку-полегоньку стало дороже, семейный бюджет усыхает. А платить-то больше не стали. 30000 рублей пять лет назад и 30000 рублей сегодня - это совсем разные деньги.
А люди привыкли, что могут себе позволить машину. Сейчас, получается, они пашут так же. Им просто меньше платят в реальных деньгах. Потому и начинается экономия на всем, в том числе и на ТО.