Ну соболь многие любили переделывать в автодом, видел даже удлинённые соболя для таких целей, а теперь ещё и заводской автодом есть. Вот такое импортозамещение одобряю, автомобиль уже стал легендарным и зарекомендовал себя у любителей путешествовать на дальние расстояния но при этом с комфортом и уверенностью в машине.
Не смотря на простор салона, габариты автобуса находятся в рамках. Вместе с тем автомобиль надёжный и на дороге чувствует себя уверенно. Приборная панель выполнена удобно. Высокие потолки, нормальный проход, ремни безопасности присутствуют на всех сиденьях, что позволяет мне возить людей по межгороду.
Идея петель для грузовых дверей тоже шикарно дополняет картину, двери теперь гораздо удобнее плюс магнитные крепления. В машине куча мелочей-нововведений которые не могут не радовать, а для ГАЗелистов со стажем просто как бальзам на душу.
Если раньше были уникумы готовые переплачивать в 2-3 раза приобретаю иномарку, которая якобы удобнее, комфортнее и качественнее. То теперь, когда ГАЗ пересмотрели технологические решения и автобус стал чуть просторнее, и вместе с тем более удобный, ГАЗ не просто разработали новый аппарат они учли пожелания потребителей и их опыт в доработках. Ценна на заводскую “руту” оставляет конкурентов далеко позади.
А не плохая такая маршрутка, достаточно просторная и вместительная. Ну, а касаемо надёжности и прочности автомобиля в этом плане NEXT уже проверен, оцинковка + пластик способствуют коррозийной устойчивости.
NEXT видел на выставке, автомобиль очень понравился, удобный салон и функциональная панель приборов. Да и погрузочная площадь выполнена великолепно. Петли на задних дверях — это приятная мелочь, дополненная магнитными креплениями.
Прочитал название, подумал, что кроме джойстика ГАЗу вряд ли есть чем ещё удивить, но как же я ошибался. Машина действительно получилась здоровская, это совсем уже другой автомобиль, более высокого качества, но при этом адаптирована для наших дорог и климата. Цена тоже приятная, при такой цене с NEXTом никто не сможет конкурировать.
Не смотря на простор салона, габариты автобуса находятся в рамках. Вместе с тем автомобиль надёжный и на дороге чувствует себя уверенно. Приборная панель выполнена удобно. Высокие потолки, нормальный проход, ремни безопасности присутствуют на всех сиденьях, что позволяет мне возить людей по межгороду.
Какой смысл в новом движке если единственное чем он отличается это невообразимым расходом, в городе до 21го литра расход доходит. Верховой движок тоже создаёт проблемы при трогании с места.
Сомнительный авто на базе устаревших деталей с расходом 20 литров на сотку – это не конкурентоспособный автомобиль. ЗМЗ-409 может кому-то и нравится, но вот ЗМЗ Про раздутый движок от которого толку мало, а жрёт он будто намерен возить по 3 тонны и выше.