Выглядит несуразно, боковина кузова будто родом из 90-х годов. И лобастый он какой-то. Дизайнер мексиканец что ли? Даже новый Дастер выглядит лучше и более стремительно, даром что более способный на бездорожье. И что это за чёрная пропасть внизу бампера? Как будто челюсть выпала, клыки остались.
"Logan же интереснее купить с нуля. За сопоставимые с Нексией деньги он не удручает сиротским оснащением и вообще оставляет ощущение более современного и законченного продукта." - ага, особенно 4-ступенчатый автомат, современнее не бывает. И на 100 тысяч дороже. Очень "сопоставимые" деньги.
Цены на авто в России на самом деле не такие высокие, просто переведите рублёвые цены в доллары или евро и сравните с другими странами. Проблема не в высоких ценах, а в рубле. Рубль сильно ослаб из-за внешней и внутренней политики России, а также относительной неустойчивости и неразвитости её экономики. Поэтому рублёвые цены высокие и относительно быстро растут.
И у меня такое ощущение, что Кобальт существует только в тестах За рулём. Его больше нет нигде, даже сайт не могут сделать. Видимо на это денег не хватает.
"Лада управляется гораздо бодрее Кобальта, но энергоемкость подвески не столь высока." - это вы сейчас серьёзно про Весту написали? Ничего не перепутали? У Весты энергоёмкость не высока? Да как такое может быть вообще? Все эксперты и автожурналисты именитых изданий пишут о том, что Веста - едва ли не эталон энергоёмкости в классе, и тут приходит Юрий и низвергает короля?
Такой Каптюр как в тесте стоит сильно больше 1,5 миллионов, а скидка 10% по госпрограмме - только на автомобили которые стоят до 1,5 миллионов, поэтому данный Каптюр не интересен.