Нет, там не пишут про фантазии людей которые ни разу не имели хотя бы в пользовании "хетча". Я не любитель хетчей, для меня вообще не принципиальна разница в этих кузовах. На хэтче, езжу и путешествуют точно так же, как и на седане. И с ребёнком и с коляской. Единственное седан был D класса.Вонючее гуано не возил не там, ни тут чтоб не воняло, логично? А вонять будет в любом кузове, не герметичный же в седане шлюз вместо багажника) Шума относительно седанов, я вас удивлю не чуть не больше. По крайней мере с переди точно. Может в тазах его и больше типо приор, десяток и пр. Г. Единственное в хэтч можно положить более габаритные вещи. У каждого типа кузова есть свои плюсы и минусы, относительно другого. Хэтч всё же практичный чаще оказывается. Единственное не привычно было, что задняя часть автомобиля быстро пачкается. В С классе однозначно седан не возьму. В D классе возьму только седан.
Логичным шагом было бы предложить кросс-обвес для стандартной Весты - с нормальным (не увеличенным клиренсом) и 16-ми колесами. Уверен, что эта опция была бы востребованной.