Был на сайте 03.05.2018

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2018

Пол:Мужской

Сергей
Не должен агрегатор трудоустраивать. Так же как и не должен диктовать тарифы. Агрегатор - это всего лишь посредник, агент. Это должны делать таксопарки, работающие с агрегаторами. Тарифы должны устанавливаться именно перевозчиками (фрахтовщиками), которые по идее несут и бремя расходов по перевозкам и ответственность за безопасность перевозок. И трудоустраивать таксопарки. А уж агрегатор пусть предлагает клиентам(пассажирам) те тарифы, которые установили таксопарки(перевозчики). А пассажир пусть выбирает. Тогда будет реальная конкуренция, конкуренция между перевозчиками, а не демпинг в целях монополизации рынка. Технически (программно) это сделать легко.



Другое дело, что нет таксопарков. Некому трудоустраиват. Некому тарифы устанавливать. На бумаге есть, по факту нет. Есть посредники между агрегаторами и водителями в виде подключашек и арендодателей "авто с лицензией". Вся эта деятельность незаконна!!!! Причем на грани, а то и за гранью УК РФ.



Повторяю. За рулем такси может находиться либо лицо, имеющее трудовые отношения с таксопарком - владельцем разрешения, либо ИП со своим разрешением. Это закон. Все ссылки на законодательство я могу привезти. То, что щас твориться - это полнейший беспредел с молчаливого одобрения власти.



А за незаконное предпринимательство сейчас можно привлечь любого водителя, работающего по чужому разрешению (а это большинство) и получившего выручку (именно выручку, а не прибыль) более 2 млн. 350 т. рублей. А вот агрегаторы и посредники тогда должны идти как соучастники. Ау, прокуратура. Тут тысяч 300 преступников по дорогам катается.
26.04.2018
+4
Сергей
Продолжение предыдущего комментария, который ниже



В такси нет работодателей, о которых пишут в статье. Есть "подключашки", которые формально счтаются таксопарками, по сути деятельностью такси не занимаются.



Объясняю. Согласно законодательству за рулем такси может быть либо работник таксопарка либо ИП. По факту никто трудовые отношения не оформляет, или оформляет фиктивно. Подключашки просто подключают физлиц к агрегаторам, снимая свой процент. Никаких налогов и сборов. По самым скромным подсчетам только пенсионный фонд недополучает не менее 6-8 млрд. рублей. А по нескромным - более 100 млрд.( Ведь с тех 60 т.р. о которых говорится в статье около 20 должно уходить на налоги и взносы.) Куда уходят эти деньги? Правильно, основной доход получают агрегаторы и посредники-подключашки, которые по сути толкают водителей на нарушения закона и создают условия для таких нарушений. На языке УК это вообще то называется подстрекательством и пособничеством. При этом власть заявляет о том, что рынок такси принял цивилизованный характер. Аналитический центр при Правительстве явно и откровенно незаконную деятельность по торговле разрешениями на такси скромно называет "посреднической бизнес-моделью по перераспределению разрешений в розницу". Такой бред несет центр при правительстве. И все нормально. Всем на все наплевать. Ау, журналисты, может проведете журналистское расследование по этому вопросу? Могу помочь. Или вам тоже наплевать?
26.04.2018
+5
Сергей
<<Остается загадкой, зачем работодателям такие ухищрения>>

Какая там загадка? Текучка, потому что текучка, нормальный человек в этих рабских условиях не выдерживает и недели.



Нормальная продолжительность труда водителя не может быть выше 40 часов в неделю. В такси эти часы отрабатываются за двое суток. Только работая сутки через сутки можно заработать указанные 60 т. р. Это грубейшее нарушение. Те же, кто работает на своих машинах просто переводять их стоимость в наличные. Потому что когда истекает срок полезного использования автомобиля, у таких горе-таксистов просто нет денег на покупку нового, не заработали. Это пирамида покруче МММ.



Но в статье нет главного! А главное в том, что сегодня нет рынка такси, есть черный рынок. Сегодня ежедневно десятки тысяч водителей такси осуществляют незаконную предпринимательскую деятельность, используя при этом фиктивные документы, уклоняются от уплаты налогов и сборов и оказывают услуги не отвечающие требованиям безопасности жизни или здоровья пассажиров. 80% таксистов работает незаконно, хотя формально у них есть документы, подтверждающие видимость законности. Хуже того, многие перешагнули пороги, за которыми наступает уголовная ответсвенность. И все об этом знают и все закрывают глаза.



Продолжение следует
26.04.2018
+5