Автор обитает в маркетинговом вакууме и не в курсе, что у нас все авто на вторичке со скрученным пробегом, который нужно умножить на 1,5-2. 12 тыс км в год) Ага.
По схожей горке только с двумя поворотами на 90 градусов я каждый день в течение года выезжаю из дома на Патриоте (живу возле реки в Подмосковье). По существу теста смущает два момента. Почему на УАЗе была выбрана вторая передача (конечно, в таких условиях у Патра тяги не хватит!). И резина липучка. На мокром снегу при пробуксовке снимается верхний слой и шипы имеют зацеп за лёд под ним. И автор об этом упоминал в ролике. А так дорожные условия в тесте были не самые плохие. По своему опыту скажу, что гораздо тяжелее выезжать после первой продолжительной весенней оттепели, когда весь накатанный за зиму снег разом проседает под колёсами почти до асфальта. А это сантиметров двадцать укатанного мокрого снега в горку и с поворотами. Тяжело, но вывозит. И пока я колею не пробью, все окрестные владельцы кроссоверов ходят пешком. Может Велара у них нет?