Был на сайте 24.05.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Сергей
Осталось только попробовать найти установочные зазоры, которые у всех литых поршней одинаковые - 2-3 сотки, и убедиться, что никаких разных зазоров нет. Но зачем, если можно придумать из головы очередную байку )
24.05.2019 
0
Сергей
Я инженер, и мой двигатель 2003 года с пробегом 260 тысяч с наддувом 2 бара и мощностью 380 сил с 2 литров объема до сих пор живет и ездит на полусинтетическом масле за 680 рублей за 4 л, и я никогда не жалел крутить его на холодную, да хоть в -30.

А любители синтетики и масел с допусками на гораздо более овощных двигателях, ни за что не крутящие их до полного прогрева, приезжают на капиталочку к 100 тысячам, и хорошо если только из-за расхода масла.



Вы никаких подтверждений своих фантазий не дали, а я могу.

По первому пункту - в авторевю был тест разных масел с несколькими одинаковыми фордами на кольце, где испытатели ездили постоянно на максимальной скорости на максимальных оборотах, и износ везде был одинаково мизерным.

По второму - в сети легко ищутся анализы отработок и отобрать из них зимние или из холодных регионов - не проблема. И износ одинаковый. Но вы все равно дальше будете писать фантазии вместо проверенных данных, все-таки автожуранлист, а не исследователь.
01.05.2019 
-9
Сергей
> Не уходите со светофора, выкручивая мотор

> зачем насиловать бедный мотор

заезды по кольцу в постоянной отсечке на кучке форд фокусов показали, что износа ничуть не больше. те же самые крохи.



> Не мучайте холодный двигатель

> любой инженер это подтвердит

в шею гнать таких инженеров. никакого повышенного износа двигатели в Сибири относительно Сочи не показывают. давлю газ на холодную и не имею проблем. вообще контринтуитивно ожидать повышенный износ на холодном, более густом масле.



> Не используйте присадки и снадобья

Правильно, катайтесь на промывочном масле без присадок, ведь все присадки - не работают.

ZDDP, применяемая около 100 лет в моторных маслах - не работает. Металлоплакирующие на основе меди, как в масле Cupper - тоже. Слоистые дисульфид молибдена из Liqui Moly MoS2 или нитрид бора из Xenum VRX - тем более!

Только промывочное масло, никаких присадок!
27.04.2019 
-22
Сергей
Хотите узнать что-то про масла (если не совсем гуманитарий, и если есть время разобраться) - читайте бмвсервис. А эта писанина только дальше разжижает мозги обывателя.
01.05.2018 
-1