Был на сайте 26.03.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.05.2018 

Пол:Мужской

Абориген
"В школе вас должны были научить..."

Колодочкин! А кто лично вас научил называть людей, находящихся за чертой бедности в нашей стране "тупыми бездельниками"?

Вокруг немало бедных людей, у нас так сложилось в стране, но в отличие от вас они выдают на гора реальный продукт, труд, который вас кормит, обогревает, составляет гордость страны, охраняет вас. Но работают они за копейки.

Напомнить вам изумление эффективного менеджера Рогозина, который узнал, что на предприятии по сборке ракет слесари получают по 10-15 тыс? Или вам с вашей горки видится, что это единичный случай? Вы понимаете, что назвали большинство в стране "тупыми бездельниками"? "Работающую бедность", пенсионеров с копеечными пенсиями?

Ну если они бездельники, то чьими руками всё вокруг? Вашими что ли?

Вы понимаете, что вместо реальных проблем, на которое вам указали, копаете под них, причем на пустом месте, лелея своё высокомерие и мнимое превосходство?
05.03.2019 
-2
Абориген
...
05.03.2019 
-71
Абориген
" Но похоже, что вас именно с этим и проблемы."

Надо же как вы предсказуемо-непрозорливы)
05.03.2019 
-14
Абориген
Идите в Думу, Колодочкин. В ЕР. Или в советники Дмитрия Анатольевича или Владимира Владимировича. Им ваши идеи как раз в масть. Штрафы, законодательно-изгнать, ограничить и обобрать.

Прекрасно вольетесь в коллектив. Дадут вам мигалку и будете себе нищебродов щемить с дороги.
05.03.2019 
-7
Абориген
Для каждого механизма/машины есть свои регламенты обслуживания, порядок и срок замен, ремонтов, осмотров. У каждой жидкости есть свой срок годности/ресурс работы. На них и смотрим.

В чем выражаются эти "тяжелые условия" и для каких именно вещей критичны?
05.03.2019 
-21
Абориген
Вокруг много 30-ти летних Мерседесов и БМВ? Попробуйте посчитать сколько вокруг вас разваливающихся Газелей, Камазов, импортных б/у автобусов и фур (а на межгороде других почти даже нет!). Наверняка больше.

Когда покупалось авто для родственника вариант новой отечественной с салона даже не рассматривал. Взяли за те же деньги надежную, проверенную, крепкую, упакованную опциями 4-х летку иномарку, которая не доставит постоянной головной боли, будет более безопасной и комфортной для молодой семьи, более просторной и практичной.

Молодые содержать авто не в состоянии. Оба впахивают, а бедные! Машина им необходима в силу обстоятельств. Тем не менее за четыре года к машине никаких замечаний по ремонту, эксплуатации, нет вопросов на честном(!!!) ТО. Вкидывалось мной лишь по мелочи, необходимое, не критичное и регулярное. Только резину ставил дорогую. Есть такое, привитое: "на тормозах и шинах не экономить". Тем более на машине катаются молодые, ребенок. Машине уже почти 9 лет. Вокруг таких сотни, тысячи. Новую купить нет возможности. Да и содержать её выйдет дороже, чем старую.

Таких примеров могу привести очень много. У знакомых пенсионеров нет сейчас денег даже на ОСАГО, хотя они её в своё время с салона брали новую, а машина нужна для выживания. Они тоже бедные, хотя пашут до сих пор на своём участке и этим живут.

Чем они для вас потенциально-опасны? Отсутствием ОСАГО? Вырезанным катализатором? В силу привычки разглядываю шины на попадающихся авто: лысых или не по сезону - редкие единицы. Честно, даже не помню когда такое видел. Но если наше правительство взвинтит цены на шины какими-нибудь акцизами (а с них станется) - будем видеть чаще.

А теперь снова вспомним о состоянии коммерческого транспорта вокруг нас

Так о чем статья?

А Колодочкин раскрыл карты своим комментарием о тупости бедных.
05.03.2019 
-11
Абориген
У меня авто в идеальном порядке. Все меняется не по мере выхода из строя, а строго по регламенту. Сточились диски до минимально-допустимой толщины - под замену. Положено тормозную жидкость менять раз в два года - так и будет. Масло с фильтрами, свечи меняются чаще, чем предписано.

И машины гоняются на ТО перед ОСАГО не ради галочки, а ради реальной проверки для себя.

Я за исправные авто на дороге.

Но во-первых на наших дорогах, вне МКАД гораздо острее стоит проблема исправности коммерческого транспорта. Вот это реально отравляет, в буквальном смысле, жизнь каждый день. А когда уборочная идёт - устанешь запчасти с дороги убирать и уворачиваться от них.

Во-вторых как бы тут автор сейчас не пританцовывал, своим сокровенным в этой цитате он четко дал понять подоплеку написания данной статьи. В отличие от него другие видят не только свой мирок, но и как живут люди вокруг. Мир не черно-бел. Ситуации и обстоятельства бывают разные. Пенять на людей, которых каждый день грабят, и тем более помогать гнобить тех, кто сейчас пытается выживать...да ещё так унижать и оскорблять людей я считаю неприемлемым и подлостью.

Но время научит. Особенно молодого задорного друга Колодочкина.

Недаром у нас в народе в ходу поговорка: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся".
05.03.2019 
-15
Абориген
Автору важнее начать с изгнания бедных и лишения их права находиться на дороге рядом с автором.

А то, о чем вы толкуете ему невдомек. Ваша же проблема является проблемой №1, №2 и №3 только за пределами МКАД.
05.03.2019 
-14
Абориген
Поддерживаете мнение Колодочкина, что (дословно): "сегодня бедняки -- это не негры с плантации, а тупые бездельники, не желающие зарабатывать деньги"?

Или его единомышленника, которому он поддакивает в комментариях, считающего, что они генетический мусор, и если у человека мало денег, то он должен сдохнуть?
04.03.2019 
-15
Абориген
"Спасибо, Андрей! Впрочем, видите, как много недовольных? А вы пишете верно: сегодня бедняки -- это не негры с плантации, а тупые бездельники, не желающие зарабатывать деньги." (с) Колодочкин

------------------------

Однако... То есть вы, Колодочкин, не остановились на одном поощрении человека, прямо и регулярно в своих комментариях называющим людей и читателей вашего журнала "генетическим мусором", и постоянно высказывающемся в ключе: "Не понимаю, чем читателей не устраивает позиция "мало денег - сдохни".

Вы решили полностью поддержать его религию.

После такого пассажа грош цена вашим оправданиям о реальных целях написания данной статьи. Все встало на свои места.

Редакции журнала "За рулём" следует задуматься о моральной составляющей своих авторов, их высказываниях.
03.03.2019 
-32
Страницы