Был на сайте 23.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Читтагонг

Безымянный
Переживаете за него?)



Ильюша предал ЗР и перебежал на Drom. Он теперь там сидит и строчит свои "умные" мысли.
22.12.2020 
+4
Безымянный
Хоть в открытую не законно получили. Хоть рейдерским захватом. Сам бизнес легален и прибыль с этого бизнеса легальна. Этот бизнес признан и пересмотру не подлежит. Раньше нужно было думать. И кто кому чего не вернул - вопрос десятый. Деньги на ё-мобиль взяты с прибыли полученной с легального бизнеса, а не из бюджета страны, а всё остальное - пустая болтовня.
11.04.2019 
-1
Безымянный
Балаболка, а доказательства будут, что на проекте "Кортеж" "пилили" деньги? Или ты просто баба которая языком ляпает?) Жаль, что тебя нельзя за язык прихватить и притащить в суд. Я бы с удовольствием посмотрел как ты язык в [у нас не ругаются] засунешь и начнёшь извиваться как уж на сковородке. Такие песни петь начнёшь, что закачаться можно будет)
11.04.2019 
-4
Безымянный
Причём тут уже речь перспективной 8-ступенчатой коробке Acura, о ней речь шла вообще. Мне не интересно куда, откуда приходит крутящий момент. Не интересно, что гидромеханическая АКПП не всегда подразумевает наличие гидротрансформатора. Речь вообще не об этом. Речь только о том, что есть в 9 G-Tronic гидротрансформатор или его там нет. А он там есть. Вот выдержка из описания коробки 9 G-Tronic -"Картер нового «автомата», как и прежде, из магниевого сплава, а у гидротрансформатора - собственный корпус из алюминия, двойной гаситель крутильных колебаний и маятниковый демпфер. Тут по-прежнему четыре планетарных ряда, но расположены они иначе, а многодисковых фрикционов не пять, а шесть. Путем компьютерного анализа из этой комбинации получено девять передач переднего хода и одна заднего (7G-Tronic имел двухступенчатый реверс)." Тут по-русски, чёрным по белому написано, что у гидротрансформатора - собственный корпус из алюминия. То есть гидротрансформатор есть у 9 G-Tronic. А у КАТЕ его нету. А если его нету, то и не может быть что коробка является полным аналогом. Но да ладно, мне по большому счёту наплевать и писать я тут до бесконечности не собираюсь. Всего наилучшего!
14.05.2018 
0
Безымянный
Я так и знал, что ты это скажешь. Видно какой ты специалист)))

"Ты хоть название диссертации прочитал?" - ты по этому вопросу сделал вывод о том, что я читал только название диссертации?))

Где я сказал, что крутящий момент приходит через зубчатую муфту? Где? Покажи это. Ты снова выдаёшь свои фантазии за мои слова. Там вставлена цитата из диссертации в которой говорится, что первые и ЕДИНСТВЕННЫЕ кто использовал не синхронизированные зубчатые муфты в качестве элементов управления, была немецкая фирма ZF (коробка передач ZF 9HP). Из того, что ZF были ЕДИНСТВЕННЫМИ следует, что в 9 G-Tronic нету таких зубчатых муфт, а в КАТЕ они есть. И как же КАТЕ имеющая зубчатые муфты может быть полным аналогом 9 G-Tronic у которой этих муфт нету. Из моего комментария понятно, что я имею ввиду. А я имею ввиду, что КАТЕ от 9 G-Tronic имеет ДВА отличия. 1) Наличие зубчатых муфт как элементов управления 2) Отсутствие гидротрансформатора. А про то через что идёт крутящий момент - я не говорил. Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач. 9 G-Tronic является гидромеханической коробкой, а как уже и написано вышей в состав такой коробки входит гидротрансформатор. (У меня было написано, что коробка гидротрансформатрная, то есть в этой коробке есть гидротрансформатор и говорить, что я что-то перепутал - не понимание того, что я написал) А где у КАТЕ гидротрансформатор?

Но чу, допустим я не прав и зубчатые муфты есть и у КАТЕ и к 9 G-Tronic, но так или иначе у 9 G-Tronic есть гидротрансформатор, а у КАТЕ его нет. И мы снова возвращаемся к вопросу: КАТЕ R932 - это полный аналог 9 G-Tronic? Хотя я уже понял - ты сам не знаешь. Не даром же ты пишешь - "В обоих коробках по 9 передач,обе работают по одному и тому же принципу и с двигателями схожей мощности - похоже,что вся конструкция слизана подчистую:)" Определяющее тут слово ПОХОЖЕ. А постом выше вывод сделал без ПОХОЖЕ))

Инфа тебе нужна? Так берёшь, открываешь поисковик Google и ищешь, что тебе нужно.
14.05.2018 
0
Безымянный
Про шильдики ближе к ночи) У меня вопрос был о другом.
13.05.2018 
0
Безымянный
1) У тебя реально такое примитивное мышление или ты прикидываешься?

2) Я так и думал, что ты сам не понимаешь ничего в коробках. Ты их даже отличить не в состоянии. Думаешь, что написал умных слов про крутящий момент и убедил, что ты что-то знаешь?) Я хоть ничего не знаю, но читать ещё не разучился.

По какой информации КАТЕ R932 это полный аналог 9 G-Tronic? Что ты несёшь. Ты похоже даже не читал ничего. 9G-Tronic - это гидротрансформаторная коробка. То есть у неё есть гидротрансформатор, а где у КАТЕ R932 гидротрансформатор?

Ты хоть название диссертации прочитал? Там речь идёт о зубчатых муфтах используемых в качестве элементов управления. И там же в диссертации написано -"Первой, и пока единственной, кто использовал в автоматических планетарных коробках передач не синхронизированные зубчатые муфты в качестве элементов управления, была немецкая фирма ZF (коробка передач ZF 9HP)" Так о каком полном аналоге 9 G-Tronic идёт речь?
13.05.2018 
0
Безымянный
Ты купился на постановочное видео канала "Россия 24"?))
13.05.2018 
0
Безымянный
Нее, он такой и есть. На видео, что у НТВ и других каналах салон попадал в кадр, не полностью конечно его там видно, но там видно, что он такой же. Ну может быть чуть-чуть изменённый в каких-то местах
12.05.2018 
0
Безымянный
Каюсь. Бот я безымянный. Да, всё украли, распилили. Ничего не покажут. Только кормят завтраками. А то, что мы видим - очередной картонный макет.

Какие ссылки дают, такие и вставляем. И не вина бота, что у таких как вы не хватает ума понять, что ZR не даёт вставлять ссылки на другие сайты и переделывает их на какие-то не понятные ссылки ZR. В частности на DROM не даёт. Может только ботам не даёт, а может и всем)

Какие-то вы не боты не интересные. Ума у вас что ли и правда мало. Не знаю. Да, я понятия не имею как работают любые коробки и как ты и заметил это видно по предположениям, по словам о том, что я читал, о передаче слов разработчиков, но в каком месте я этими предположениями, словами о том, что я читал и передачей слов разаработчиами пытался показать, доказать как именно работает эта коробка, а? Покажи где это! Вопрос был в другом. Ты задавался вопросом как работает коробка без гидротрансформатора и почему до этого ещё никто не допёр . Я тебе указал, что мерседес до этого допёр и сделал коробку без гидротрансформатора. Так возможно сделать коробку без гидротрансформатора? Вопрос как именно она работает не имеет тут никого значения. Смысл был только в том, что может ли коробка без гидротрансформатора вообще работать . А если ты имел ввиду другое, то выражать свои мысли надо лучше, не задаваясь вопросом таким образом, что ставится под сомнение существование коробки без гидротрансформатора. И вообще у тебя интересно получается. Ты задаёшься вопросом как работает коробка КАТЕ и тут же спрашиваешь почему никто до этого не догадался. Получается, что ты понятия не имеешь как работает коробка, но уже знаешь, что такой коробки у других нет.

И если ты такой знаток по коробкам и тебе интересно то берёшь и во - первых, вбиваешь в google фразу "КАТЕ R932". Далее идёшь на вторую страницу поиска и ищешь фразу "Диссертация (10.05.2017) - НАМИ" . Открываешь её, читаешь и наслаждаешься. Можно и на 21 страницу перелистать. А во-вторых находишь и читаешь про коробку AMG SpeedShift MCT
12.05.2018 
0
Страницы