А крупный бизнес кредитуется в банках, а банки берут деньги у ЦБ, а ЦБ у нефти и газа...и полученные деньги по закону ещё только полученные, но далеко не всегда честные, потому что используются схемы ухода от налогообложения. Можно продолжать долго. И да деньги на аурус попилены и нужные конторы в схеме получат возмещение НДС и прочие преференции.
Ты понимаешь что приватизировали по серым схемам? Это значит была придумана как бы законная схема, но если разобраться, то незаконная. Для понимания общих масс: государство выдало кредит на приватизацию государственной собственности, после чего собственность10 раз перепродали друг другу а кредит не вернули! Ясно что и как происходило?
"Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач" - если речь о перспективной 8-ступенчатой коробке Acura для авто с поперечным расположением двигателя,то да,а в остальных случаях это обычно планетарные ряды и управление ими с помощью гидравлики,зажимающих те или иные фрикционы. Отсюда и название - гидромеханическая. Не путать с гидротрансформатором - гидромеханическая АКПП не всегда подразумевает наличие гидротрансформатора.
В случае с 9 G-Tronic-ом момент в коробку приходит НЕ через классический гидротрансформатор,а через многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением,позволяющим при гораздо меньших размере и весе узла передать большой крутящий момент,в чём в принципе и заключается её особенность и преимущество.
Является ли КАТЕ R932 (которой,повторюсь,никто никогда ещё не видел) конструктивным аналогом 9 G-Tronic-а?
Судя по тому о чём надрывается Нагайцев в своей диссертации - да,абсолютным.
А теперь вернёмся к нашим баранам - через ЧТО в коробку КАТЕ R932 попадает крутящий момент,если уж я что-то неправильно понял из его диссертации?
Вариантов не до х..ра - классический гидротрансформатор,мокрые или сухие сцепления или конструкция многодискового сцепления а-ля 9 G-Tronic?
Подскажу - про ГТФ путреоты сразу орали,что его не будет,а будет какая-то наша супер-разработка,а сцепления а-ля DSG заведомо не переварят момент двигателя V-12,ну или их придётся для этого сделать крайне большими и тяжёлыми.
Вот так всегда - безымянные бедолаги по прежнему не читают то,на что сами дают ссылки:)))
Прочитали заголовок про какие-то там зубчатые муфты в названии диссертации - и теперь везде орут,что крутящий момент в чемезовскую коробку приходит через какую-то там муфту:)))
Так вот,зубчатые муфты в элементах управления про которые так надрывается Нагайцев в своей диссертации - это ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ,а многодисковое сцепление в описании этого изобретателя велосипеда то же самое,что в коробке 9 G-Tronic:)
В обоих коробках по 9 передач,обе работают по одному и тому же принципу и с двигателями схожей мощности - похоже,что вся конструкция слизана подчистую:)
Инфа на гидротрансформатор коробки 9 G-Tronic будет или ты просто перепутал слова "гидротрансформаторная" и "гидромеханическая"?:)
Вот это уже всяко лучше,чем вставлять заведомо нерабочие ссылки и мешать в кучу все умные слова про все виды автоматических коробок:)
Из полученной информации делаем вывод что коробка КАТЕ R932,которую ещё никто никогда не видел в работе - это полный аналог 9 G-Tronic-а от Мерседеса,где крутящий момент попадает в коробку через многодисковое сцепление. Нагайцевы в очередной раз изобрели велосипед,як Роснано изобретает светодиодные лампочки и электронные учебники:) Можно ли это считать отечественной разработкой? Ну конечно же,нет - это тупое и примитивное перебивание номеров на готовых импортных агрегатах:)
А ещё 9 G-Tronic давным-давно уже ездит по дорогам и есть в свободной продаже,а её российский аналог - нет:)
Видать,скопировать и воплотить в металле конструкцию чуть сложнее чугунного утюга - это для отечественных руко..опов по прежнему серьёзная проблема:)
Что же имеем в итоге?
Салон - криво скопированный салон от 222-го мерина версии дорестайл,коробку от него же,двигатели разработки Порше и дизайн,нагло слизанный с Фантома:)
И всё это - более чем за 12 млрд. разворованных бюджетных денег.
Стоп - но ведь нынешний Пульман Главного Вора Страны - это тот же мерседесовский салон,тоже V-12 и тоже 9 G-Tronic.
Итак,разберёмся,что же нам предоставляют в качестве аргументов очередные Безымянные,залогиненные в ЗР 04.05.2018:
1) Сюжеты телеканалов "Первый канал" и "Россия 24" - т.е. нам опять предлагают поверить на слово самым прожженным пропагандистским каналам,которые в своих же сюжетах врут про отсутствие "западных запчастей" и уже издавна лепят заказные,провластные,криво слепленные и неубедительные видеоматериалы:)
А где же "живые" автомобили?
И когда они будут "показаны"? Опять "завтра"?
Так этих "выставок" и "автосалонов" было уже куча - но ничего ездящего или заведённого широкой публике так представлено и не было - максимум макеты двигателей ЯМЗ с табличками и взятыми с потолка характеристиками.
А что засекреченного может быть в моторах?
Тем более,которые предполагаются быть топовыми в российском моторостроении и стать национальной гордостью?:)
Логично было бы наоборот,показывать их,обкатывать,доводить,перенастраивать и прислушиваться к мнениям опробовавших их людей.
Никто ж не просит показать зазоры в дверях,через которые будет удобнее всего Пу застрелить или ключи шифрования к устройствам спецсвязи:)
Хотя было бы неплохо:)))
2) Нерабочие ссылки,где главные вор страны под прицелом пропагандистских телекамер едет ещё какие-то метры к тем двуста,что он проехал на днях в постановочной съёмке "России 24":)