Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

Влад
Это не редкое явление. Ланцер 10 это обычный лифтбек который хэтчбеком назвали маркетологи. Если сомневаетесь можете посмотреть на Toyota Corolla Liftback - те же фаберже.
16.08.2018 
+2
Жильцов Николай
А ты уверен, что обновлённые модели будут стоить столько же, сколько дорестайлинговые?

Так и я уверен, что не будут, а, значит, лучше было бы в удорожание заложить не всякое [у нас не ругаются], а, в первую очередь, самое важное - безопасность.

Лично я готов доплатить сверху те же 10-15% на которые подорожает Гранта, но только в том случае, если я буду уверен, что сие изделие стало более-менее безопасно для моих близких, меня и окружающих.
16.08.2018 
0
Лесгвоздей Чугуный
Стоимость всех перечисленных работ завод заложил в свой продукт. Другое дело выполнялись ли они и был ли достигнут запланированный результат? Соблюдается ли технология и соответствуют ли комплектующие для поддержания заданных параметров в допустимых пределах?
15.08.2018 
+1
Muinaiset
https:// youtu . be/iLb61AFawVE
15.08.2018 
-2
Muinaiset
youtu . be/iLb61AFawVE
15.08.2018 
-1
Николаевич Сергей
Шутить изволите...

Или вы не согласны с тем что РФ - страна Третьего мира? Ваша Московия, может быть и нет, а вся остальная РФ, со средним доходом граждан в 200$ - точно.
15.08.2018 
+4
и. о. Каплана
Малышева, перелогиньтесь:)

Масложор - не норма, ЛаЖа - распилооткатного отстоя кусок. С любым мотором.
15.08.2018 
-12
и. о. Каплана
Кремлеботики всё никак не осознают своим куриным умишком, что чужие косяки не отменяют косяков бракоВАЗа:)

Если бы отменяли, у нас бы битцевского маньяка отпустили «потому что Чикатило больше убил»:)

ВАЗофилы сноваслилы:)
15.08.2018 
-12
Олег
Я с телефона Сяоми Ми Макс 2. Уже протёр тряпочкой.
14.08.2018 
+4
CанВаныч
Ну что тут догадываться - Ситроен С4.

А вот ниже без догадок.

Новый двигатель VAG CWVA объемом 1.6 литра пришел на смену всем печально известного CFNA который устанавливали на Поло седан. Мотор CWVA устанавливают на новый Поло, Рапид, Йети и Октавию в кузове А7.

Даже новый cwva 1.6 mpi начинает потреблять масло, примерно от 400 гр на тысячу пробега. Почему это происходит?

Верхнее компрессионное кольцо довольно тонкое и отводит до 70% тепла от поршня, у бензинового поршня нет нормального жарового пояса, вся теплонагрузка мгновенно переходит на это кольцо, нет теплового демпфера у колец и они моментально перегреваются и теряют жесткость. Кольца имеют тонкую конструкцию и немного скошены внутрь поршня, расчет был на то, чтобы выхлопные газы которые идут сверху вниз это кольцо немного раздвигают и прижимают к стенкам цилиндра. Соответственно когда у вас недостаточно давление в камере сгорания кольцо не работает, не прилегает, перегревается и начинает пропускать. После перегрева компрессионного кольца начинает от давления газов страдать маслосъемное кольцо, оно закоксовывается и залегает, масло в дренажных отверстиях внутри поршня начинает гореть и забиваться.

Как от этого избавиться?

Никак, масложор предусмотрен конструкцией мотора. Двигатель все равно играет в плюс для VAG, так как гарантию он отходит, мотор отлично вписывается в нормы, которые VAG сам и написал.

Двигатель CWVA потребляет масло по нормам, которые прописаны для двухтактного мотоциклетного двигателя, они считают это нормальным допуском. Уровень масла на CWVA очень просто упустить, поэтому если вы купили автомобиль с этим мотором следить за уровнем нужно постоянно..
14.08.2018 
+10