Это не редкое явление. Ланцер 10 это обычный лифтбек который хэтчбеком назвали маркетологи. Если сомневаетесь можете посмотреть на Toyota Corolla Liftback - те же фаберже.
А ты уверен, что обновлённые модели будут стоить столько же, сколько дорестайлинговые?
Так и я уверен, что не будут, а, значит, лучше было бы в удорожание заложить не всякое [у нас не ругаются], а, в первую очередь, самое важное - безопасность.
Лично я готов доплатить сверху те же 10-15% на которые подорожает Гранта, но только в том случае, если я буду уверен, что сие изделие стало более-менее безопасно для моих близких, меня и окружающих.
Стоимость всех перечисленных работ завод заложил в свой продукт. Другое дело выполнялись ли они и был ли достигнут запланированный результат? Соблюдается ли технология и соответствуют ли комплектующие для поддержания заданных параметров в допустимых пределах?
Или вы не согласны с тем что РФ - страна Третьего мира? Ваша Московия, может быть и нет, а вся остальная РФ, со средним доходом граждан в 200$ - точно.
Новый двигатель VAG CWVA объемом 1.6 литра пришел на смену всем печально известного CFNA который устанавливали на Поло седан. Мотор CWVA устанавливают на новый Поло, Рапид, Йети и Октавию в кузове А7.
Даже новый cwva 1.6 mpi начинает потреблять масло, примерно от 400 гр на тысячу пробега. Почему это происходит?
Верхнее компрессионное кольцо довольно тонкое и отводит до 70% тепла от поршня, у бензинового поршня нет нормального жарового пояса, вся теплонагрузка мгновенно переходит на это кольцо, нет теплового демпфера у колец и они моментально перегреваются и теряют жесткость. Кольца имеют тонкую конструкцию и немного скошены внутрь поршня, расчет был на то, чтобы выхлопные газы которые идут сверху вниз это кольцо немного раздвигают и прижимают к стенкам цилиндра. Соответственно когда у вас недостаточно давление в камере сгорания кольцо не работает, не прилегает, перегревается и начинает пропускать. После перегрева компрессионного кольца начинает от давления газов страдать маслосъемное кольцо, оно закоксовывается и залегает, масло в дренажных отверстиях внутри поршня начинает гореть и забиваться.
Как от этого избавиться?
Никак, масложор предусмотрен конструкцией мотора. Двигатель все равно играет в плюс для VAG, так как гарантию он отходит, мотор отлично вписывается в нормы, которые VAG сам и написал.
Двигатель CWVA потребляет масло по нормам, которые прописаны для двухтактного мотоциклетного двигателя, они считают это нормальным допуском. Уровень масла на CWVA очень просто упустить, поэтому если вы купили автомобиль с этим мотором следить за уровнем нужно постоянно..