Вот сарказм твой тут не уместен.Один является донором другого. Да, у этого типа ТС есть своя аудитория, свой потребитель. Но, потребитель этот, автовазом видимо исчерпан. Одна из причин, как это уже отмечалась не раз и многими - это теснота теперь уже дважды кроссовера.
Что тот, что другой - "хрущёвки-однушки". Знаешь для чего они строились? Надо было срочно расселять людей из бараков в более-менее приличные условия проживания. Но это было отличное решение в середине прошлого века. Тот же подход сейчас? Быстрее кое-как заткнуть дыру в модельном ряду под названием "кроссовер от автоваза"? Ну заткнули. Дальше что? Продажи то не идут. Люди опять в "хрущёвки" не хотят.
23.07.2018
-1
Ну так фирма-то Рено, а собирают где? У меня к вам сейчас только один вопрос: в чем так виновата компания Рено, если в Автофрамосе какой-то сиволапый дикарь-сборщик ЗАБЫЛ МНЕ ЗАТЯНУТЬ ПОЛУОСИ В СТУПИЦЕ?! Машина у меня почти новая, проехала всего 7500 км. Приехал к официалам с жалобами на стуки и щелчки при трогании. Ок, продиагностировали, "починили". Сказали: "Ну ведь Рено теперь у нас же собирают". Бракорено? Или Браковаз? Неа.
Конечно хорошо. Это показывает всю сущность браковоза. Им поход на покупателя. С ларгуса сняли реношный движок сказав , что вы и так брать будете, хотя многие готовы были переплатить, но купить с нормальным двиглом. А вот [у нас не ругаются] покупатели отвернулись и чтобы хоть как-то поднять уровень продаж ренодвигло туда вкрячели. Однако [у нас не ругаются], есть [у нас не ругаются] и этот финтушами у воза не пройдет.
Социально-ориентированное государство не станет увеличивать пенсионный возраст (до 13 лет на семью!) зная, что до трети предприятий платят своим сотрудникам серую зарплату. Да. Это не автомобильная тема. Как и 450 миллионов рублей (не помню точно цифру, погуглите) на «переучивание сокращаемых сотрудников»:)