Проблема не во вкусах, а в суровой реальности. Хрей не плохо смотрится на фотках и картинках, но чертовски тесен и [у нас не ругаются] смотрится в натуре, когда видные его более чем скромные габариты. Есть некоторые законы, даже не физики, а скорее дизайна. Если вы делаете микролитражку, рисовать ее надо как микролитражку. Если вы рисуете Х6, то вам надо делать автомобиль в соответствующих габаритах иначе будет не красиво и тесно. Сандеро нарисован по канонам микролитражки, по этому он не вызывает какого-то негатива.
Да ладно вам про "бракорено". Все мы хорошо помним, как государство пыталось втюхать ВАЗ ну хоть кому-нибудь. А у французов было процентов около 30 тогда акций. В итоге надавили на французов, сказали - берите завод или АЗЛК вам закроем. Французам этот таз совсем не нужен, они туда стаскивают производство всякого бюджетного, потому что человека можно вывезти с ваза, но ваз из тамошних работников уже не вытравить
А он что, какой-то особенный проходимец? Если да, то конечно буду. Если от него в полях будет толку не больше, чем от детской пластмассовой лопатки - то нафиг надо.
Это естественное желание - иметь одну универсальную машину вместо двух специальных. На которой и в городе нормально ездить, и на вспаханном поле не спасует.
Не спорьте с идиотом - это здесь уже много раз было разжевано, причем в самой статье о выделении денег ... Так вот - деньги были выделены не рено и даже не автовазу, а Самарскому региону для адаптации увольняемых в связи с сокращением рабочих автозавода.
А иЛюська Каплян - широко известный в узких кругах излучатель поноса из своего черепа.
ВАЗ давно уже зарегистрирован в Питере, туда и налоги платил. Сейчас ещё меньше налогов в России остаётся , все на Кипр и Нидерланды уходит. Самарская область это только месторасположение завода , не больше.