Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

свободный каменщик
Тщательней надо, ребята © М. Жванецкий. Они не для себя делают.
10.07.2018 
0
Боря Боря
у тебя методичка протухла
10.07.2018 
+4
tem
по Весте в тексте цифра завышена в 5 раз

Солярисами там не торгуют

аналог, Киа Рио, продано 8 124 авто

из хундаев (ближайших) продано i20 - 22 209 авто, i30 - 22 460 авто
10.07.2018 
+5
СкайЛёрн
ссылку давай
10.07.2018 
-9
Роман
Ко мне, моей семье и моим близким друзьям это не относится,за других я не могу вам ответить.
10.07.2018 
0
и.о. Каплана
Лишь бы на отставных кремлеботов не заменили. Хотя, вы отставными не бываете, работаете до последней пачки казеного доширака:)
10.07.2018 
+5
свободный каменщик
Это половинчатое решение - сразу каркас с мотором и пулять строго по прямой на 402 метра, в остальное время кататься на эвакуаторе
09.07.2018 
+3
Zor
На ХХ у дизелей макс. Т цикла низкая, поэтому и прогреть не может. Теплоты получается меньше чем в бензиновом, и используется она эффективнее
07.07.2018 
+3
Безымянный
Не знаю про пропан, но у меня был Volvo S80 T6 так у него в руководстве по эксплуатации было написано "бензин с октановым числом не ниже 95, а дальше за точность не ручаюсь, но как-то так "но наибольшее удовольствие вы получите от езды на бензине с октановым числом 98". А в руководстве по эксплуатации моего снегохода (Polaris 600 IQ LXT) написано конкретно - максимальная мощность достигается при использовании бензина с октановым числом 98. Правда мотор у него двухтактный хотя и с непосредственным впрыском топлива и я не знаю влияет это как-то на его мощность или нет.
06.07.2018 
-2
Алексей
Могу пояснить, что дизель по тому и экономичнее по сравнению с бензиновым двигателем, что большее количества тепла сгоревшего топлива превращает в механическую работу, соответственно "не усвоенная в работу часть тепла" бензинового двигателя греет двигатель сильнее)
06.07.2018 
0