Предыдущая модель Мазда 6 имеет длину 4755 мм, предыдущий Мондео - 4850 мм, предыдущая Ауди 6 - 4915 мм. Все три машины - чистый Е-класс по классификации ЕАК (от 4700 до 5000 мм).
При этом Ауди 6 не конкурирует с Камри, Мондео или Маздой 6, т.к. является машиной другого уровня и продаётся в другом ценовом сегменте.
А6 с Камри тоже никогда не конкурировала, и не должна по сути, ибо А6, МерсЕ и БМВ5 это премиум, и ценник там начинается с отметки, где заканчивается топ камри )))
По классификации Европейской экономической комиссии все четыре машины находятся в E-классе (длина от 4700 до 5000 мм). D-класс - это от 4400 до 4700 мм.
Классификация ЕЭК - это принятая условность, которая классифицирует автомобили исключительно по их длине.
Мне казалось, мы на этой странице Тазики обсуждаем!? Т.е. бюджетные автомобили. Технология изготовления обогреваемых стёкол, более дешёвая, нежели у дорогих авто; при движении ночью, при свете встречных автомобилей - чётко видна сеточка из нитей подогрева, что явно не способствует безопасности.
Да на Пассате (новом) катался давно,в 2008...м. Сейчас в сторону ВАГа, даже не смотрю, за предлагаемую цену, хотелось бы видеть АКПП Айзин на всех моделях. Эксперименты с ДСГ, пусть ставят другие...
Лично мне, имея прекрасную "печку" ,вполне достаточно обогрева зоны покоя дворников.
Правильнее было бы употребить другое слово, но в тут его обычно заменяют на "[у нас не ругаются]", а "копролит" требует дополнительного напряжения мозга с которым у любителя итальянских повозок и так не всё в порядке. )))
Обогрев лобового стекла, есть почти у всех приличных автомобилей. Причём именно не всей поверхности, дабы ночью не смотреть на дорогу сквозь сеточку, а только зоны покоя дворников.
И ещё. Обогрев стекла нужен пару раз в году, а доводчики каждый день!