АМТ у нас на редакционном седане, уже 60 000 км. Много пищи для размышлений даёт.
На следующей неделе тест седана Веста Кросс. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ выкатит журналистам пресловутый робот 2.0. Жду с ним встречи с нетерпением. Если не сложится, будет очень непочётно для завода: в пресс-релизе похвалились, а живьём показать не рискнули.
C каким дизелем конкретно? А то ведь на них ставили и 2,0TDI 170 л.с. который ехал на уровне более слабого 1,8TSI и 2,0TDI 140 л.с., который разгонялся до сотни почти за 10 сек. Я не в курсе какие продавались в России в 2010-м. Но в любом случае говорить, что дизель при большем объёме и мощности заметно лучше по динамике не приходится. А если сравнивать двигатели одинакового объёма, то всё будет как обычно - дизель будет глотать пыль за 2,0TSI особенно сейчас, когда мощность дизелей VW снижена в угоду экологам.