Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

Колодочкин Михаил
Я уже писал год или два назад: мол, давайте свои "плохие" дизели сюда! :)
17.05.2018 
0
Милешкин Кирилл
АМТ у нас на редакционном седане, уже 60 000 км. Много пищи для размышлений даёт.



На следующей неделе тест седана Веста Кросс. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ выкатит журналистам пресловутый робот 2.0. Жду с ним встречи с нетерпением. Если не сложится, будет очень непочётно для завода: в пресс-релизе похвалились, а живьём показать не рискнули.
17.05.2018 
+4
Сергей
:) А смысл врать? Потом не отмоешься.
17.05.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Так это не наше решение. Просто импортные автомобили сильно поменяют имидж.
17.05.2018 
0
Николаевич Сергей
Для "особо одарённых", советую всё таки посмотреть в Прайс.
17.05.2018 
-2
Влад
Блажен, кто верует! )))
16.05.2018 
0
Абракадабра
тогда еще подобное деление лукойла должно бесить, раз нужны такие милые поводы для бешенства )
16.05.2018 
0
Сергей
Ага, у него везде ПДД распространяются.

Да, ну их. Несут околесицу, лишь бы проорать что-нибудь "уличительное". А потом гордо себя называть борцом за правду.
16.05.2018 
0
Влад
C каким дизелем конкретно? А то ведь на них ставили и 2,0TDI 170 л.с. который ехал на уровне более слабого 1,8TSI и 2,0TDI 140 л.с., который разгонялся до сотни почти за 10 сек. Я не в курсе какие продавались в России в 2010-м. Но в любом случае говорить, что дизель при большем объёме и мощности заметно лучше по динамике не приходится. А если сравнивать двигатели одинакового объёма, то всё будет как обычно - дизель будет глотать пыль за 2,0TSI особенно сейчас, когда мощность дизелей VW снижена в угоду экологам.
16.05.2018 
0
.
Да, правильно, это вам не кия какая-нибудь, где всё за счёт владельца ! Поэтому ТАЗ, и только ТАЗ, и ничего кроме ТАЗа !!!
16.05.2018 
+2