Почти до любой ,но тут как раз важна коробка -чем больше ступеней, тем до большей скорости она может держать обороты в относительно узком эффективном диапазоне,поэтому для дизелей акутальны АКПП от 8 и выше.
Стоит уточнить - у кого больше момент НА ВЕДУЩИХ КОЛЁСАХ, что можно легко регулировать передаточным отношением трансмиссии. А достигнуть максимальный момент можно ещё до старта и начать движение с оборотов двигателя на которых при которых он лучше всего тянет.
Полагаю, что Вы правы -- спасибо. Честно говоря, сам того же мнения, но обычно пишут так: на ГАЗе, ВАЗе и т.п. И говорят так же. Поэтому и ярославцы попали у меня в ту же когорту. Надеюсь, что никого этим не обидел.
Сравните моторы 21116 и 21114, или 21126 и 21124. Маховики на них одинаковые. А вот остальная масса отличается. Отсюда и выходной момент и мощность разная. И так везде. есть понятие - инерция. Чем больше масса, тем больше инерция. Чтобы изменить скорость нужно приложить силу. При одной и той же силе тело с большей массой медленнее меняет скорость. Это физика, школьный курс. В тоже время моторы с высокими моментами сильнее нагружены. Это требует более прочные детали, а они в свою очередь более тяжелые. Сравните дизельный камаз 740-210 (V8, объем 10,85л, 667нм, 210лс) и бензиновый BMW S63B44T0 (V8, объем 4,4л, 680нм, 560лс). Моторы имеют схожий крутящий момент (одинаковую силу), но баварский гораздо легче.
Ну и какой мотор быстрее разгонит "тележку" допустим массой 2 тонны?
Она была в сказочно идеальном состоянии. Но пробег приближался к шестизначному. Конечно, можно было ничего не менять -- это просто новая игрушка. Но я этого и не скрываю.