Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

vladar
Принципиальной технической разницы между ними нет
10.05.2018 
0
Федор 62
Вы так говорите про Крым, как будто это полярная станция, где ничего не производят, а только подвозят...
09.05.2018 
-1
Олег
Ехать 105 км/ч - можно и уснуть. Иногда, чтоб взбодриться, - педаль в пол на пару минут. Но 190 км/ч - а больше моя машинка не идет - это адски неудобно на наших дорогах. И жаба давит: бензин буквально убывает прям на глазах.
08.05.2018 
-8
Безымянный
я так понимаю, сейчас мы прослушали последнюю надежду людей в кастрюлях?
08.05.2018 
-1
Маковейчук Михаил
На мосту камер полно. Если на съезде с моста будет дежурить экипаж ДПС и нещадно "дрючить" за "неспортивное поведение" - движение станет очень даже организованным. А еще есть информационные табло. Если за мостом следить будет навороченная система - просто выводим на табло номер и марку авто с предупреждением "такой-то авто выполняет небезопасные манёвры". Мне кажется рефлекс "спалили" работает у большинства)))
08.05.2018 
+3
Милешкин Кирилл
Я, видимо, живу в какой-то параллельной вселенной. На М-4 он был практически постоянно. За исключением 100-километрового отрезка К-Шахтинский - Ростов, где много медленных зерновозов и разбитая дорога. Он у меня свободный и на М-10, и на М-5, и на М-7, по которым я езжу несколько раз в год. И мне никто не моргает почему-то. Удивительно, правда?
08.05.2018 
+4
Алексей
Всё-равно, там не такой большой объём грузов. Тем более, почему все забывают про Сахалин? Это, вообще, остров, всё снабжение по воде. И переправа там работает с большими перебоями, чем керченская.
08.05.2018 
-1
Милешкин Кирилл
Не поверите: они исчезают на 99%, если не занимать левый ряд, когда свободен правый.
08.05.2018 
+3
Алексей
А в чём большая проблема проехать 20 км по Правилам? Давайте каждый пример другим покажет.
08.05.2018 
+6
Алексей
Ну пока будут санкции, слишком уж большого потока грузового транспорта не будет. Неужели Вы думаете, что транспорта будет больше, чем на М1 или М10. А на М10 и трёхполосная дорога не сплошняком фурами забита. Тем более, что позже поезда пустят, часть нагрузки железная дорога возьмёт на себя.
08.05.2018 
-2
Страницы