Ехать 105 км/ч - можно и уснуть. Иногда, чтоб взбодриться, - педаль в пол на пару минут. Но 190 км/ч - а больше моя машинка не идет - это адски неудобно на наших дорогах. И жаба давит: бензин буквально убывает прям на глазах.
На мосту камер полно. Если на съезде с моста будет дежурить экипаж ДПС и нещадно "дрючить" за "неспортивное поведение" - движение станет очень даже организованным. А еще есть информационные табло. Если за мостом следить будет навороченная система - просто выводим на табло номер и марку авто с предупреждением "такой-то авто выполняет небезопасные манёвры". Мне кажется рефлекс "спалили" работает у большинства)))
Я, видимо, живу в какой-то параллельной вселенной. На М-4 он был практически постоянно. За исключением 100-километрового отрезка К-Шахтинский - Ростов, где много медленных зерновозов и разбитая дорога. Он у меня свободный и на М-10, и на М-5, и на М-7, по которым я езжу несколько раз в год. И мне никто не моргает почему-то. Удивительно, правда?
Всё-равно, там не такой большой объём грузов. Тем более, почему все забывают про Сахалин? Это, вообще, остров, всё снабжение по воде. И переправа там работает с большими перебоями, чем керченская.
Ну пока будут санкции, слишком уж большого потока грузового транспорта не будет. Неужели Вы думаете, что транспорта будет больше, чем на М1 или М10. А на М10 и трёхполосная дорога не сплошняком фурами забита. Тем более, что позже поезда пустят, часть нагрузки железная дорога возьмёт на себя.