Был на сайте 13.06.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.05.2018 

Пол:Мужской

Влад
Вы опять не понимаете, что я нигде не описывал ситуацию как монохромную где присутствуют только белое и чёрное без оттенков. Видимо разницы между "нет особого смысла" и "бессмысленно" вы не понимаете, как не понимаете значения слова "утрированно".

Разъясняю: "Нет особого смысла" - дело не принесёт хорошей прибыли, но если есть возможность почему её не получить? А если возможности нет расстраиваться особо не стоит и зарабатывать на том, что даст прибыль больше. "Утрированно" - Преувеличенно, искажено чрезмерными крайностями в проявлении чего-нибудь. В примере с пляжем нет никаких гор рядом, они есть где-то далеко. Горы рядом с пляжем вы придумали ассоциировав абстрактный пляж с конкретным побережьем, например Черного моря, Может вам стоит разъяснить ещё, что такое абстрактное мышление?

Добавить мне больше нечего. Достаточно просто факта который подтверждаете и вы - не все АЗС продают дизель. Почему так происходит я вроде описал более чем понятно. Если вы знаете другие причины можете написать. При этом совсем не важно где это происходит. А если не знаете, то на этом пора закончить.
26.05.2018 
0
Влад
Заправки предлагают то топливо которое приносит им наибольшую выгоду, но иметь весь ассортимент не могут просто по причине того, то он достаточно широк, а иметь такое количество емкостей для хранения накладно. Емкости на заправках меньше 5 кубометров я не видел, а обычно они гораздо больше, иногда сравнимы с железнодорожной цистерной. У Лукойла, например, 9 сортов жидкого топлива. Представляете сколько места займут вкопанные емкости для хранения? То, что вы их не видите заезжая на заправку пусть вас не вводит в заблуждение. Помните фразу из фильма ДМБ про суслика? Большое количество емкостей это дополнительная территория, которая ещё не всегда есть, дополнительные трубопроводы, насосы, фильтры, колонки, дополнительный геморрой по очистке резервуаров, да и неудобство для водителей заезжающих на заправку - колонку с нужным видом топлива надо ещё найти. При этом от того насколько широк ассортимент общее количество продаваемого топлива не сильно изменится, а затраты на содержание заправки вырастут. Поэтому на заправках обычно предлагают 3-4 вида топлива. И если дизель даёт прибыль меньшую, чем другие виды топлива торговать им АЗС не будет.

Торговля топливом это бизнес основной целью которого, как и у любого другого, является получение максимальной прибыли. Продавать дизель там где не ездят грузовики можно, но, утрируя ситуацию, это то же, что продавать горные ботинки у пляжа. Возможно там и найдётся альпинист который их купит, но, думаю, у пляжа выгоднее будет продавать пляжную обувь или зонтики от солнца. Вот и вся логика.
26.05.2018 
0
Влад
Я где-то написал, что если нет грузовиков дизтопливо не надо продавать совсем? Вы разницу между "нет особого смысла" и "бессмысленно" понимаете, или надо разъяснять? Своим постом вы только в очередной раз подтвердили правильность написанного мной. Или может по вашему треть заправок на указанном пути не предлагают дизель просто из вредности их владельцев? )))
25.05.2018 
0
Влад
И чем же? Возразить чем-то конкретным можете?
25.05.2018 
-1
Влад
И что это меняет в теме про заправки на которых не продают дизель? )))
25.05.2018 
0
Влад
Во-первых, Москва ещё не вся Россия, а точнее вообще не Россия в которой развозной автопарк попроще и Газели обычно без проблем ездят там, где разрешено ездить легковушкам. Во-вторых, откуда вы знаете, что я знаю проработав с автомобилями, в том числе грузовыми, с транспортными, строительными и коммунальными автопредприятиями почти четверть века? И в-третьих, упомянув маленькие заправки вы сами подтверждаете то, что я написал выше. Будь продажа дизеля для них более выгодна они убрали бы один из видов бензина и продавали бы дизель. Но они "почему-то" не убирают. )))
25.05.2018 
0
Влад
Не смешите. Точки доставки это не постоянные маршруты с большим потоком автомобилей. Основной развозной транспорт у нас не дизельные фургоны, а бензиновые Газели которые часто переводят на газ. Коммунальная техника, а очень часто и грузовики из крупных автопарков работающие по месту, например самосвалы, возвращающиеся регулярно на свои базы на заправки вообще не заезжают - заправляются в местах базирования из бензовозов, так топливо для предприятий выходит и дешевле и исключаются АЗС на которых топливо частенько бодяжат. Знакомый работает в строительной конторе которая покупает топливо именно так и у них ни разу техника зимой не вставала из-за загустевшей солярки.
25.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Будьте любезны, скиньте мне вордовский файл на почту. kolodochkin@http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3pylnj1
15.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
Сетевых АЗС полным полно. Извините, что не указываю конкретные километры.
15.05.2018 
0
Алексей
Костромская область - это Европа. Там вообще плохо с АЗС. А на Востоке: у Лукойла хорошая сеть до Кемерово, Газпромнефть - до Красноярска. Иркутская область и до Владивостока, Сахалина, Магадана - это Роснефть. В Якутии своя сеть - Саханефтепродукт. Плюс есть региональные сети.
14.05.2018 
0
Страницы