Реально добротно сделали. Без шика, лоска, но кому это в коммерческих авто нужно? Главное - цена, двигатель и удобство. Здесь по всем трем пунктам зачет. ГАЗ молодцы, продолжат в том же духе и о российских машинах можно будет говорить с гордостью, по крайней мере в этом сегменте. Еще бы улучшить программу по замене старых авто на новые модели и заживем!)
На читался форумов и купил себе таки Бизнес-Соболя) Мужики, я Вам скажу машин что надо. Стоит относительно недорого, а про обслуживание говорить нечего это же ГАЗ, а на запчасти тут цены не высокие и приемлемые. Автомобиль не прожорливый. Езжу как в городе так и на рыбалку вдаль от трассы, автомобилю на это всё равно, спокойно прёт и не жалуется.
Автомобиль достойный, проходимость хорошая и позволяет ездить на природу, да и расход не большой. За надёжность и качество ГАЗелей и говорить нечего, они проверенный временем уже. У самого стоит Баргузин для семейных поездок в разных условиях, никогда не подводила, любой мелкий ремонт стоит копейки и не создаёт проблем.
По ходу, ГАЗ проснулись и решили делать действительно современные автомобили, благо база для этого есть, а почитав (что они скорее всего и сделали) отзывы о старых моделях можно исправиться старые проблемы/ошибки и подчерпнуть новые идеи. Вот он отечественный грузовик который потихоньку будет убирать иномарки с дороги.
Мне нравится это новое семейство ГАЗа, видно, что над каждой машиной поработали и продумали разные тонкости и мелочи, над дизайном постарались, он не пестрит лишними деталями, но выглядит прилично и симпатично, всё семейство Некстов очень комфортное, да и над безопасностью подумали. Цену тоже не стали ломить, что выгодно выделяет эти автомобили на фоне иномарок, ну а отечественных конкурентов для таких вот новинок просто нету.
Вот ещё бы государство сделало бы какие-то льготы за обмен старой ГАЗели на новую Газель Next Citiline. Они и удобнее и за счёт того, что новые более безопасные, экономичные и экологичные. Автомобиль и правда удобный, по городу ездит парочка таких.
Хороший автомобиль и хороший ценник. По сравнению с иномарками он дешёвый, но при этом качество, удобство и начинка создаёт достойную конкуренцию. ГАЗ не просто укрепились в своей нише, но и вышли на рынок в других странах. Радует на сколько подтянулись технологии и уровень сборки.
Сугубо сезонный автомобиль и только если бы у него была качественная сборка и конструкция. Да тут куча если бы. Наверное, правильно было бы сказать. Автомобиль был бы хорош если бы являлся автомобилем, а сейчас это лишь пластиковый гроб на колёсиках. Не вместительный и тесный, остаётся ещё вопрос как себя поведёт столько крупный автомобиль со столь узкой рамой и всем исходящим отсюда.
Зарабатывать на этой машине – нельзя, на бензин и постоянный ремонт уходит больше чем она способна приносить, если же выжать из неё максимум, то становится страшно за свою жизнь, и машина начинает ещё быстрее изнашиваться, что опять же не идёт на пользу окупаемости.