Вы правильно говорите, я просто хочу обратить внимание людей, в том числе и тех, кто критикует Вашу статью, что при одинаковых данных (это подтверждают графики ВСХ) у дизеля , по крайней мере на бумажке, полка шире. Я взял Ваш график, отметил границы крутящего момента у дизеля, в данном случае 350 Нм (для правильного сравнения с бензиновым) и получил широкую полку. И теперь те, кто рвет жилы в защиту дизеля могут быть спокойны - он действительно круче по этому показателю. Другое дело всё остальное: КПП и т.д., но статья не об этом ведь?
Прежде всего, спасибо всем сотрудникам журнала,вне зависимости от их политических взглядов, за статьи. Ведь всё это- кропотливо проделанная работа, которую мы, читатели, получаем бесплатно. А теперь по существу. Так как Вас читают не только образованные люди, но и гуманитарии и неусидчивые выпускники ПТУ (это конечно же для юмора ;)), стоило бы приведенные графики разобрать подробнее. Я хотел бы, для объективности, чтоб Вы сделали акцент не только на "ширину полки" максимального крутящего момента, но и сравнили "ширину полок" при одинаковом крутящем моменте. Например, для 240-сильного дизеля Вольво 350 Нм достигается при 1250 оборотах и аж до самых 4550 оборотов. А это уже лучше показатели , чем у бензинового двигателя. Я хотел картинку прикрепить, но нет возможности.
P.S.: К орфографии не цепляйтесь, у меня техническое образование.
Прежде всего, спасибо всем сотрудникам журнала за статьи, вне зависимости от их политических взглядов. Ведь всё это- кропотливо проделанная работа, которую мы, читатели, получаем бесплатно. А теперь по существу. Так как Вас читают не только образованные люди, но и гуманитарии и неусидчивые выпускники ПТУ (это конечно же для юмора :)) , стоило бы приведенные графики разобрать подробнее. Я хотел бы,для объективности, чтоб Вы сделали акцент не только на "ширину полки" максимального крутящего момента, но и сравнили ширину "полок" при одинаковом крутящем моменте. Например, для 240-сильного дизеля Вольво 350 Нм достигается при 1250 оборотах и аж до самых 4550 оборотов. А это уже лучше показатели , чем у бензинового двигателя. Я хотел картинку прикрепить, но нет возможности.
P.S.: К орфографии не цепляйтесь, у меня техническое образование.