Включив правый поворот при въезде с левой полосы будете вводить в заблуждение тех, кто едет по правой. Если въезжать с правой, то смысла просто нет. Сам факт выезда на перекресток не обязывает включать поворотник (движение прямо), как и факт поворота руля (движение по извилистой дороге). Назначение сигнала поворота- предупредить других участников дорожного движения об изменении направления движения.
Каждую задачу надо решать оптимальным способом. Для сдачи теоретического экзамена тупая зубрежка самый эффективный и надежный способ. Чем менее тупо, тем шансы меньше. Для езды по ДОП - другой подход. И к ПДД (а тем более к экзамену) он имеет частичное отношение.
Про заборы поддерживаю! + автоматически снимать вину с водителя, который задавил пешехода в месте, куда пешеход мог попасть только преодолев ограждение. А так пересадить всех пешеходов в автомобили и проблем с пешеходами не будет.
Меня в свое время учили (в автошколе), что при въезде на круг поворотник не включается. А сейчас оказывается надо. По принципу "При въезде на круговой перекресток всегда поворачиваем направо, поэтому включаем правый поворотник". А что, если я не включу сигнал поворота, кто-то может подумать, что я поеду в каком-то другом направлении? В каком?
"Если речь о "включил правый при въезде — сворачивай на первом выезде", то это из области понятий, причём довольно странных."
Правый согласно ПДД включаем заблаговременно, а не непосредственно перед маневром. Если конфигурация кругового перекрестка такова, что не успев въехать на него уже съезжаем, то заблаговременно получается, что поворотник включен уже при въезде.
На экзамене я тупо вызубрил билеты не пытаясь понять логику их составителей. Так, что блеять не пришлось. Не кому. Уже сто лет как теоретическая часть сдается компьютеру.
А вот кто должен уступить дорогу на круге? Водитель авто на круге, который по срезке как красный пытается съехать с кругового перекрестка с левой полосы. Или водитель, который успевает повернуть на круговой перекресток в правую полосу? P.S. сам так не поворачиваю, на всякий случай. Просто интересно общественное мнение.
2 секунды назад он сломался. Секунду назад он включил аварийку. Еще через 5 сек. выйдет из машины и установит знак аварийной остановки. Или как вариант, сломался не авто, а сам водитель почувствовал себя плохо. Т.е. из картинки не очевидно, что он нарушитель. Это инспектор ДПС может уже на месте решить.