Был на сайте 07.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.05.2018 

Влад
На малых оборотах КПД турбодвигателя не будет отличаться от атмосферного, а скорее всего даже будет хуже потому, что степень сжатия в турбомоторах ниже чем в атмосферных, потоку воздуха и выхлопных газов мешает турбина, которая на низких оборотах двигателя не вращается, изменение направления потоков газов в "улитке" турбины и сопротивление в интеркулере.

Про дополнительное давление на поршень во время такта всасывания как причину повышения КПД улыбнуло.
27.12.2019 
-1
Влад
Вы все прикалываетесь во фразе "раза в полтора" читать только "полтора"? Чем особо увеличение на 40% или в 1,4 раза отличается от приблизительного "раза в полтора"? Всё равно разница КПД очень большая.

Степень сжатия всего лишь геометрический показатель двигателя. Важно какое давление развивается в цилиндре в конце такта сжатия, а оно может не отличаться у моторов со степенью сжатия, например 10 и 14. Достичь этого банально просто изменив угол поворота коленвала на котором закрываются оба клапана двигателя в такте сжатия. Почитайте для интереса, если не сталкивались, как работают современные двигатели с циклом Миллера к которым относится, например, маздовский СкайАктив или EA211 Evo.
27.12.2019 
0
uh9lab
Вставлю ещё 5 копеек. У меньшего двигателя меньше потери инерционные и меньше потери на трение, как справедливо замечено выше. Но понятно, что это мизер на фоне общих потерь. А в минусе - меньшая эффективность сгорания на малых оборотах из-за меньшей степени сжатия (до "включения" наддува) - тоже единицы процентов в лучшем случае, и дополнительное сопротивление на выпуске из-за турбины. Т.е., в итоге разница гомеопатическая.

Тот же прямой впрыск (GDI) даст куда больший эффект, хотя первые попытки внедрения народ ещё долго будет вспоминать недобрым словом.
27.12.2019 
+2
Матроскин
"От этого зависит устойчивость прямолинейного движения под воздействием боковых сил"

- да ничего подобного, курсовая устойчивость будет определяться не тем, шины какой оси больше сплюстнуты, а от того, какая ось ведущая - передняя или задняя.
26.11.2018 
-3
Обыватель
Как не дави педаль в пол, если мотору не хватит момента, он заглохнет.
16.05.2018 
0