Значит , что его зазоры в ЦПГ и в шейках коленвала находятся в допуске по сборке , не вылезли за эти допуски и не превысили максимально допустимые. Любой исправный мотор не должен расходовать масло в таких количествах как 1 л на 10 000 , мой расходует 100 мл на 7000 почувствуйте разницу, мотор G4FC.
Если мотор расходует масло это значит либо неисправность либо его так спроектировали , с большими зазорам и с искажениями геометрии в цпг например, в угоду экологии, на турбомоторах в расчёте на сильные потоки тепла, что впрочем не оправдывает производителя. Снижая расход топлива , недопустимо подразумевать и закладывать расход масла
Да,всё верно про Эхо Москвы и Сергея Асланяна.Именно оттуда я и узнал про эти присадки.Но одно дело это разговоры,а другое - полноценная экспертиза.Про супротек тоже многие говорили,что это "победа над трением" а в результате народ после супротека стал капиталить свои моторы.Хочется мнение специалистов в лабораторных услових проводящих тесты.Эксперементировать на своей машине я не могу,она у меня одна.
Прелесть Xenum в том, что масло дорогое и непопулярное, соответственно его нет смысла подделывать, как тот же вездесущий Motul, а также, когда я искал отзывы по VRX 7.5w40, то единственным (!) его недостатком указывали его стоимость :)
От замены до замены не приходилось доливать ни разу, меняю на 5-6 тысячах. В этом плане разницы с Motul X-Cess 5w40, которое лил раньше, нет. Двигатель TSI 1.8 если что.
MG (Morris-Garages), модель 3, с пластиковым обвесом Cross, 2013 г. Фирма MG, подобно Вольво, перекуплена китайцами, а именно Шанхайской автостроительной корпорацией - SAIC.