Между прочим, это не самая плохая идея снимать поддон для чистки. Следовало бы....Во всяком случве , именно в ситуации долгого простаивания, поскольку изнутри осадок там будет, можно не сомневаться
"При замене масла снять поддон и промыть систему от старого масла, ибо смешивать то не рекомендуется. Ну или немного подумать головой.."
Думание головой приводит к необходимости высасывать несливаемый остаток приспособой по типу шприца , тк на моторах как рио-солярис поддон сидит на герметике и пркладки там нет и подобный совет "снять поддон и промыть систему от старого масла" неосуществим. На жигулёвском моторе снятие поддона для "неумеек" означает снятие штанов выхлопа и средней рулевой тяги, кроме того, ещё не у каждого получится открутить болты крепления поддона в районе балки без приподнимания движка. Чтобы обойти эту проблему нужна ловкость рук и кардан на 1/4 , тогда поддон снимется без разбора "всего и вся"
Да да, и они не отупляют что этот ужасный остаток от того масла на котором они сюда приехали на замену и на котором ездили последний месяц точно. Но блин он там остался при сливе и это для них катастрофа)