да нормально он бежал, меня возмутил, другой - нахальный тип в штатском ,который оттолкнул зеленого жилетника и полез к водительской двери , с нулевым эффектом, из-за него, видимо, водитель и рванул вперед,а не из-за зеленых жилетов
А как Вам сцепление на машине? Мне на "служебке" не очень нравится как схватывает сцепление - вверху где-то и не очень внятно. Хотя я на многих машинах по службе за рулем сидел. Ну и 6 передачи конечно ему край не хватает. По городу на 5-й постоянно. Хотя за счет короткой главной передачи везет он конечно очень бодро.
ИМХО салазки для второго ряда вообще должны быть обязательным атрибутом машин скромных размеров. Самое разумное и бюджетное решение. И каждый в любой момент и в зависимости от ситуации сможет выбрать: добавить комфорт задним седокам или увеличить размер багажника. в сочетании с регулировкой наклона спинки облегчит многим жизнь.
Вот это мужской взгляд на машину, пачка профлиста!
А вот и женский: "Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии." (снаружи похожа, обвес - мобвес, дизайн решётки радиатора и прочая гламурщина)