Ну так это уже показатель. 2-3 раза за 4 года это много. А у меня в первый же год замена глушителя, замена левой передней стойки. Потом через 3 года замена катушки зажигания, потом замена термостата по причине пробило прокладку и ушёл антифриз, потом отломился пластиковый патрубок печки и опять антифриз ушёл. Потом обрыв головки тросика сцепления и опять эвакуатор. Тросик сцепления за 10 лет раз 7 менял как расходники. Потом замена стойки стабилизатора. Замена патрубка воздухозаборника. И напоследок загорелась лампа подушки водителя. Замена блока управления двигателя, но не помогло. 2 года ездил с этой проблемой, так и продал. Двигатель 1,6 бензин. Это только то что вспомнил сходу. На складе фургон был и то же куча проблем.
Совсем не надёжный. На работе Берлинго из сервиса не вылезал. У меня Партнёр 10 лет был и за это время прилично неисправностей было. 3 раза на эвакуаторе в сервис приезжал. Один раз своим ходом дёргаясь добрался.
А что касается практичности и семейности, это да, их достоинство. Ещё покраска отличная. Но из за низкой надёжности больше не куплю никогда.
При чем тут гонщики? Хоть раз из города выезжал? Вот когда будешь обгонять по встречке, на которой в лоб едет фура и узнаешь для чего нужна мощность двигателя.
Интересно как вы рассуждаете когда вместо оплаченного килограмма колбасы обнаруживаете, что вам отвесили 900 грамм? Радуетесь, что не наберёте лишний вес? А чем заявленные лошади и разгон до сотни от веса колбасы отличаются?
Соглашусь, х-трейл отличный авто для семьи, надежный, стильный, а самое главное много внимания не требует, вот взял тут как раз себе, очень доволен покупкой, машина приносит одни положительные эмоции!
Всё ровно то же самое при желании можно сказать и про всех (или почти про всех) ближайших конкурентов X-Trail. Было бы только желание, а аргументы легко найдутся!