Вы, очередной безымянный защитник отечественного автопрома, хотя бы попытались в вопрос вникнуть когда пишете человеку который с автомобилями всю жизнь проработал. Проблем у российских моторов не меньше, а часто гораздо больше чем у любых импортных, просто воспринимаются они обычно владельцами не как проблемы, а как норма.
Проблемы моторов G4KD давно известны, причины возникновения выяснены и сейчас это больше сказки как рассказы про масложор TSI который победили окончательно 6 лет назад выпустив новое поколение моторов. Обычно проблемы G4KD были вызваны тем, что их владельцы не читают инструкции где русским по белому написано - рекомендуется масло 5W20, допускается 5W30 и никаких других (уже 5W40 для этого мотора недопустимо - слишком густое для узких масляных каналов) и в тяжёлых условиях эксплуатации, к которым относится движение в городе, менять масло надо не раз в 15000 км, а раз в 7500. Но владельцы предпочитают экономить, верят дилерам, а не инструкции по эксплуатации или считают, что они сами умнее тех кто делал моторы их автомобилей, льют дешёвое масло 5W40 (оно обычно в 1,5-2 раза дешевле 5W20 и 5W30) раз в 15000 км при езде в основном по городу, мучают изначально крученный движок на низких оборотах ради мнимой экономии топлива, резко разгоняются с низких оборотов на высоких передачах, а потом плачутся на форумах, что корейцы сделали плохой мотор.
Что тут сказать? Разве, что известную фразу Лаврова вспомнить. )))
Сказки мне не рассказывайте про Газели, я проработал с автомобилями почти четверть века, у меня знакомые работали на газовских сервисах, мой ученик на хёндаевском, у зятя были своя Газель и Волга, у меня были два корейских автомобиля.
Дай бог если 406-й мотор без необходимости лезть в него проезжал хотя бы 50 тыс. Обычные болячки - масложор (кольца, маслосъёмные колпачки), перегрев (термостат, воздушные пробки, просто жарко), стуки для поиска которых иногда нужно колототь движок (может быть что угодно вплоть до замены поршневой), непонятного качества цепи которые иногда растягиваются уже на 60-70 тыс (хорошо хоть клапана не гнёт). Про качество сборки я вообще молчу. На Волгах-такси без замены ЦПГ, но с постоянными ремонтами, этот движок выхаживал 200-250 тыс, на Газелях как повезёт и как загружать - от 0 до 150 тыс. Так что никаким миллионом тут и не пахнет. При этом двигатель Hyndai Accent в такси проезжал только с необходимым периодическим обслуживанием больше 400 тыс и потом его ещё выкупали водители и катались сами.
Так что не надо съезжать на моторы корейцев - наши моторы обычно хуже даже корейских моторов сделанных в Китае.