Статьи от "экспертов" написаны примерно по одному сценарию. Берем сайт с объявлениями, находим какую-нибудь модель или несколько, где-нибудь в интернете надергиваем небольшие куски описания модели, берем стоковые фото и... все, статья готова. А, еще название придумать надо: "Назван...", "Эксперты назвали...", "5 б/у моделей, лучше, чем новые..." Таких статей можно в день десяток настрогать. Но это просто мусор, загрязняющий сайт.
Качество статей все ниже и ниже. Конечно, обязательно посмотрите на состояние рамы Pajero IV когда будете покупать его, хоть у него и нет рамы, но посмотрите, да. Ну а если будете покупать Highlander второго поколения, обязательно гляньте в эту статью, ведь в ней есть фото Highlander-а третьего поколения, полюбуетесь хоть.
Журнал катится в известное место. "Назван ..." - если статья начинается со слова назван, то это уже явный признак плохой статьи, ведь автору лень придумывать название. "почти не потребляет топлива" - ну это уж совсем отстой. И даже нигде не сказано, сколько же именно он не потребляет. Советую не идти по пути оверклокерс.ру, а гнать таких авторов поганой метлой.
"заднеприводная компоновка с поперечным мотором" - вы уверены? Ведь достаточно было открыть капот и глянуть. Что-то мне подсказывает, что мотор там все-таки вдоль.
"На сегодняшний день южноамериканский дистрибьютор уже реализовал втрое больше машин, чем за весь прошлый год, а к декабрю готов достичь семикратной прибавки". Если не указывать абсолютных чисел, то выглядит солидно. Но вот может так быть, что в прошлом году была продана одна машина, в этом три, а к декабрю, может быть будет продано 7, но это не точно.
Вы уж извините, что тут влез, но колеса 17 радиуса - это же бигфут какой-то... Чтоб вы понимали, колеса трактора К-700 "Кировец" имеют радиус 13 дюймов.
По поводу разбивки статей на страницы. Понятно, что вы так больше раз рекламу покажете, но надо и меру знать, что это за страницы по нескольку строчек? Вы бы еще каждое слово на отдельной странице показали.