Какое это у данного авто качество , если он не смог проехать 30 тысяч км без замены масла , там же не минералка залита была . Например был на ТО в фордовском сервисе , и при мне загнали фьюжн с пробегом 60 тысяч без ТО , так у него кольца легли , поэтому он стал жрать масло , ну и хозяин авто на нем ездил пока лампа давления масла не загорелась на приборке , при этом двиг работал , не стучал , ему сделали две промывки , заменили масло и он поехал дальше .
О как , фокус уже с грантой сравнивают , [у нас не ругаются] се . ( если че , владел третьим фокусом 6 лет , это самый долгий срок из 22х летнего стажа , обычно менял через год - 2,5 (второй фокус ) , это был самый удачный авто в моей практике , очень сбалансированный авто , а подвеска просто шикарная , к тому же за 160 тысяч не потребовала вмешательств ) . Сейчас катаю пассат б 8 , не сказать что далеко шагнул от фокуса , а подвеска однозначно хуже , а ведь от нее и создается комфорт в автомобиле , особенно на разбитых дорогах , которых у нас в стране все больше и больше .
Тоже недавно столкнулся с проблемой бензонасоса на мондео 4 , для начала вырезал люк для доступа к насосу ( на фордах его нет изначально ) затем на ютубе нашел видео , где автор выводит два провода от моторчика через отверстия наружу и припаивает эти два контакта напрямую минуя разъем , собственно из за которого и не работает этот моторчик . Вот и я поступил точно так же , фильтра кстати спокойно продувались и я их разумеется не стал менять ибо не вижу смысла . Думаю теперь этот насос прослужит очень долго , главное из лужи не заправляться , чтобы не было грязи у вас в баках .
Справедливости ради , нужно и бухариков прав лишать навсегда ( а это процентов 50 взрослого мужского населения страны если что ) точно так же они в понедельник с глубокой похмелюги представляют опасность окружающим .
А ни кто не обратил внимание на то , что в машине с регистратором женщина ахнула еще до момента взрыва , к тому же эта машина ехала держась с большим интервалом от автобуса .
Владел логаном с 2010 по 2011 год , брал новым , но за полтора года и 37 тыс км он заметно так покоцался , как ЛКП так и обшивка сидений и карты дверей , материалы откровенно дешевые . Так же обращался в сервис по поводу стука на мелких неровностях - ответ , это характерная особенность данного автомобиля . Затем давануло немного масла с кпп через правый пыльник ( там вообще конструкция просто пипец , пыльник внутреннего шруса удерживает масло в кпп , такое я только на логане видел ) , далее в рулевом колесе сломались контакты на омыватель , сделали по гарантии бесплатно , и да , с ужасом вспоминаю расположение кнопки клаксона на подрулевом переключателе , она тоже кстати крякнула , посадка в нем неудобная , далеко не поедешь , спина затекает , руль регулируется только по углу наклона , металл на кузове можно продавить одним пальцем , за счет этого он и весит 960 кг , замена ГРМ каждые 60 тыс км , наверное таксисты очень рады два раза в год ГРМ менять )))))))) В общем поездил и забыл про него как страшный сон , и дай бог к нему больше не возвращаться . И вам того же желаю .
Неожиданно увидеть в этой таблице Lifan X60 , было дело прокатился я на новом тестовом авто на палке , и очень улыбнуло , когда в машине запахло жженым сцеплением , хотя ехал я аккуратно , даже менеджер был удивлен такому событию , в общем видимо просто это самый дешевый кроссовер на вторичке после шнивы , вот и берут с ней же сравнивая .
У меня два форда 2012 года с таким двигателем , оба кормлю 92м с детства , у одного 155 тыс км пробег , у второго 140 тыс км , проблем с детонацией нет , пробовал 95й лить , разницы не заметил , кроме ценника . Расход по городу с механикой можно добиться и 7 литров на сотню ( без пробок конечно ) а можно и 10 если топить что есть мочи .