Был на сайте 02.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.07.2018 

Пол:Мужской

Город:Самара

Marcello
Всё таки надо переименовать журнал в "За рулём Китаёза"!

Ранее уважаемое издание, превратилось в рекламный проспект китайских гробов!

А между ними "желтуха"!)
12.02.2022 
+1
Marcello
На войне, другая техника. которая в обычной мирной жизни нормальному человеку не нужна!

В обычной жизни, зачем автомобиль с ресурсом миллион км? 200-250 тысяч, вполне достаточно. Искренне не понимаю, как некоторые ездят по 10 лет на одном автомобиле. Лично мне, через 3-4 года, любой автомобиль надоедает, хочется новизны!

А уж в "мечте", от преснятины и скуки сдохнуть можно, потому и покупают их люди с жутким комплексом собственной неполноценности, ведь им сказали, что они теперь крутые!)

Единственная претензия к малоресурсной технике - она должна быть дешевле. Но нет!)
02.02.2022 
-5
Marcello
Китайская поделка - это не автомобиль!

Уровень безопасности - НОЛЬ.

Покупая китайский инструмент, я понимаю что это любительский инструмент для домашнего использования и на безопасность владельца это не влияет.

Если сдохнет через пару лет - не жалко выкинуть, потому-что стОит в 3 раза дешевле брендовых моделей!

Почему автоподелки стоят как оригинал, непонятно...
31.01.2022 
+3
Marcello
Всё сильно зависит от того, где вы живёте, работаете и чем занимаетесь!

Хотя, многие могли бы изменить свою жизнь и посчитать.

Многие люди, работают достаточно далеко от дома или например, ездят за покупками в гипермаркеты.

Можно просто суммировать транспортные расходы и так называемую психологическую составляющую - нервы потраченные в дороге.

Может оно совсем не стоит того, чтобы зарабатывать больше, но тратить на дорогу, обеды вне дома и визиты к психотерапевту с лекарствами?!

Вполне возможно, что на работе у дома, вы будете зарабатывать чуть меньше, зато не придётся тратить на дорогу деньги и самое главное - время! Время в которое вы сможете провести со своими родными и любимыми! Тоже самое, с покупками в магазинах у дома, вроде бы чуть дороже - зато без транспортных расходов и экономия времени!

Лично я и моя семья, пошли ещё дальше. Более десятка лет назад, в удобном, экологически чистом и приличном районе купили коммерческую недвижимость, организовали бизнес, продав один автомобиль. Через пару лет, купили квартиру в соседнем доме, продав другой автомобиль плюс ипотека.

Полтора года!!! мы жили совсем без автомобиля! Потом родилась малышка, автомобиль стал необходимостью - больницы, детские клубы и т.д. Купили недорого свежий 308 с пробегом 37500. За 7 лет накатали 75 тысяч км. с учетом летних вылазок на природу и ежегодных поездок в Крым.

Сейчас, новая машина. Пробег 13 тысяч за 15 месяцев!

Если ваш род деятельности, не связан с перевозками - попробуйте оптимизировать своё время. Совсем необязательно проводить полжизни в пробках!)
31.01.2022 
0
Marcello
Вы хорошо задали вопрос! Вы лично проехали?

Предыдущий комментатор вам отвечает - "Был у меня такой знакомый...." - очередной пи..дабол-затейник!)))

Не могут они проехать миллион километров, по одной простой причине - "там паутина толщиной с палец!" - т.е. автомобиль они не обслуживают, от слова совсем! Это-ж великая Тоёда!))

У меня тоже был хороший знакомый. В начале жирных двухтысячных купил новый Мицу Лансер и проехал на нем за пару лет 50 тысяч км. без единого ТО и замены масла, после чего сдал перекупам, которые всё равно его кинули в итоге на налоге...

Я сильно сомневаюсь, что такая машина после таких издевательств проедет миллион км.
31.01.2022 
+1
Marcello
Машинка интересная, спору нет! Но в основном, со стороны интересно посмотреть как она классно едет по грунтовке.

НО. Просто посидите в этом чуде с напарником средней или крупной комплекции! Более менее нормально усесться в этом внедорожнике, можно только открыв оба боковых окна!!! Учитывая, что 80% Джимников перевёртыши, можно остаться без рук!))

Целевая аудитория этой машинки - крайне субтильные люди, живущие в деревне.

Именно по этой причине в 2008-м, был куплен полноценный Гранд Витара 3-дв. за 790 тысяч рублей! Новый, японского производства!!!! ЧУдные были времена!!!!
29.01.2022 
+3
Marcello
Кольцо - это перекрёсток с кольцевым движением. Соответственно при въезде на кольцо ничего включать не надо!

Включаем поворотники уже на кольце при смене рядности и главное, при съезде с кольца, как бы вы включили поворотник при повороте на обычном перекрёстке.

Помним, что съезжать с кольца, можно только по крайнему правому ряду, если нет дополнительных знаков! В Самаре например, за это нарушение уже много камер стоит.

Всем удачи на дорогах!
29.01.2022 
+2
Marcello
Да! Кстати точно, в ФФ2 ради объёма багажника, амортизаторы под углом стояли! что не мешало универсалу стоять на дороге лучше хетчбека! А холодильник, спокойно 2-х метровый Атлант входил нормально.

В нормальные времена, у универсалов база была больше чем у хетчбеков!

И ступенька вниз в багажнике, лично меня, никогда не напрягала. Наоборот - ничего не вываливается из багажника..
15.01.2022 
+1
Marcello
Это что за универсалы такие?! Это извините, под@бка какая-то.. По факту - это хетчбеки!

Если Кия и Вольво позиционируется как С-класс, почему багажники 430 и 380 литров?! У моего старенького хетча 308, багажник был как раз 380 литров! Как бывший владелец ФФ2 универсал, я был крайне недоволен багажником в 470 литров, потому и поменял на 308 SW с нормальным багажником на 610 литров. Это ещё раз напомню, всё в рамках С-класса.

Универсал - это не только автомобиль с объёмным багажником правильной! формы, это ещё и трансформация салона!!! На этом тесте, какая-то дрянь, у которых спинки падают на подушки, в итоге уровень поля очень высок, а объём беспредельно мал!!!

Веста, кстати тоже хетчбек! Нормальный универсал В-класса, Пежо 208SW например, имееет багажник более 500 литров, как здешняя Кия.

Потому и не интересны эти, так называемые универсалы! Те же, немецкие кроссы Таос и Карок, при весьма компактных внешних размерах, имеют вполне приличные, даже по меркам С-класса багажники в 500 литров. Но как владелец Карока, смело могу сказать - это тоже не универсал, причём именно в российской спецификации. Трансформация салона - никакая - спинки также просто падают на подушки... Европейская Изи-Флекс, нам не положена..

В современной РФ, к великому сожалению, за вменяемые деньги, достойных универсалов больше нет...!!!
15.01.2022 
+3
Marcello
Китайпром - главный спонсор ЗР!!)
15.01.2022 
+5
Страницы