На войне, другая техника. которая в обычной мирной жизни нормальному человеку не нужна!
В обычной жизни, зачем автомобиль с ресурсом миллион км? 200-250 тысяч, вполне достаточно. Искренне не понимаю, как некоторые ездят по 10 лет на одном автомобиле. Лично мне, через 3-4 года, любой автомобиль надоедает, хочется новизны!
А уж в "мечте", от преснятины и скуки сдохнуть можно, потому и покупают их люди с жутким комплексом собственной неполноценности, ведь им сказали, что они теперь крутые!)
Единственная претензия к малоресурсной технике - она должна быть дешевле. Но нет!)
Всё сильно зависит от того, где вы живёте, работаете и чем занимаетесь!
Хотя, многие могли бы изменить свою жизнь и посчитать.
Многие люди, работают достаточно далеко от дома или например, ездят за покупками в гипермаркеты.
Можно просто суммировать транспортные расходы и так называемую психологическую составляющую - нервы потраченные в дороге.
Может оно совсем не стоит того, чтобы зарабатывать больше, но тратить на дорогу, обеды вне дома и визиты к психотерапевту с лекарствами?!
Вполне возможно, что на работе у дома, вы будете зарабатывать чуть меньше, зато не придётся тратить на дорогу деньги и самое главное - время! Время в которое вы сможете провести со своими родными и любимыми! Тоже самое, с покупками в магазинах у дома, вроде бы чуть дороже - зато без транспортных расходов и экономия времени!
Лично я и моя семья, пошли ещё дальше. Более десятка лет назад, в удобном, экологически чистом и приличном районе купили коммерческую недвижимость, организовали бизнес, продав один автомобиль. Через пару лет, купили квартиру в соседнем доме, продав другой автомобиль плюс ипотека.
Полтора года!!! мы жили совсем без автомобиля! Потом родилась малышка, автомобиль стал необходимостью - больницы, детские клубы и т.д. Купили недорого свежий 308 с пробегом 37500. За 7 лет накатали 75 тысяч км. с учетом летних вылазок на природу и ежегодных поездок в Крым.
Сейчас, новая машина. Пробег 13 тысяч за 15 месяцев!
Если ваш род деятельности, не связан с перевозками - попробуйте оптимизировать своё время. Совсем необязательно проводить полжизни в пробках!)
Предыдущий комментатор вам отвечает - "Был у меня такой знакомый...." - очередной пи..дабол-затейник!)))
Не могут они проехать миллион километров, по одной простой причине - "там паутина толщиной с палец!" - т.е. автомобиль они не обслуживают, от слова совсем! Это-ж великая Тоёда!))
У меня тоже был хороший знакомый. В начале жирных двухтысячных купил новый Мицу Лансер и проехал на нем за пару лет 50 тысяч км. без единого ТО и замены масла, после чего сдал перекупам, которые всё равно его кинули в итоге на налоге...
Я сильно сомневаюсь, что такая машина после таких издевательств проедет миллион км.
Машинка интересная, спору нет! Но в основном, со стороны интересно посмотреть как она классно едет по грунтовке.
НО. Просто посидите в этом чуде с напарником средней или крупной комплекции! Более менее нормально усесться в этом внедорожнике, можно только открыв оба боковых окна!!! Учитывая, что 80% Джимников перевёртыши, можно остаться без рук!))
Целевая аудитория этой машинки - крайне субтильные люди, живущие в деревне.
Именно по этой причине в 2008-м, был куплен полноценный Гранд Витара 3-дв. за 790 тысяч рублей! Новый, японского производства!!!! ЧУдные были времена!!!!
Кольцо - это перекрёсток с кольцевым движением. Соответственно при въезде на кольцо ничего включать не надо!
Включаем поворотники уже на кольце при смене рядности и главное, при съезде с кольца, как бы вы включили поворотник при повороте на обычном перекрёстке.
Помним, что съезжать с кольца, можно только по крайнему правому ряду, если нет дополнительных знаков! В Самаре например, за это нарушение уже много камер стоит.
Да! Кстати точно, в ФФ2 ради объёма багажника, амортизаторы под углом стояли! что не мешало универсалу стоять на дороге лучше хетчбека! А холодильник, спокойно 2-х метровый Атлант входил нормально.
В нормальные времена, у универсалов база была больше чем у хетчбеков!
И ступенька вниз в багажнике, лично меня, никогда не напрягала. Наоборот - ничего не вываливается из багажника..
Это что за универсалы такие?! Это извините, под@бка какая-то.. По факту - это хетчбеки!
Если Кия и Вольво позиционируется как С-класс, почему багажники 430 и 380 литров?! У моего старенького хетча 308, багажник был как раз 380 литров! Как бывший владелец ФФ2 универсал, я был крайне недоволен багажником в 470 литров, потому и поменял на 308 SW с нормальным багажником на 610 литров. Это ещё раз напомню, всё в рамках С-класса.
Универсал - это не только автомобиль с объёмным багажником правильной! формы, это ещё и трансформация салона!!! На этом тесте, какая-то дрянь, у которых спинки падают на подушки, в итоге уровень поля очень высок, а объём беспредельно мал!!!
Веста, кстати тоже хетчбек! Нормальный универсал В-класса, Пежо 208SW например, имееет багажник более 500 литров, как здешняя Кия.
Потому и не интересны эти, так называемые универсалы! Те же, немецкие кроссы Таос и Карок, при весьма компактных внешних размерах, имеют вполне приличные, даже по меркам С-класса багажники в 500 литров. Но как владелец Карока, смело могу сказать - это тоже не универсал, причём именно в российской спецификации. Трансформация салона - никакая - спинки также просто падают на подушки... Европейская Изи-Флекс, нам не положена..
В современной РФ, к великому сожалению, за вменяемые деньги, достойных универсалов больше нет...!!!