Был на сайте 02.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.07.2018 

Пол:Мужской

Шам
Инспектор может временно отстранить от управления ТС по подозрению в пьянстве на момент вождения. У инспектора могут быть показания свидетелей, камеры наблюдения и другие свидетельства, которые подтвердят время, когда автомобиль был в движении. Анализ крови и мочи покажет наличие алкоголя и примерное время попадания его в организм.
07.09.2018 
-7
Шам
Какой логичный? Протокол временного отстранения подписывается двумя понятыми. В тексте ни слова про понятых. Фары могут не гореть по разным причинам - плохие контакты, неисправность радио-деталей. Исправность на момент отстранения может подтвердить только независимая техническая экспертиза, в которой заинтересован ответчик.

Автор почему то не стал конкретизировать эти "неудобные вопросы". "Неудобность" вопроса определяется расхождением установленных фактов с ранее данными показаниями. Факты в тексте видны только в употреблении спиртного в салоне и в отказе от мед.освидетельствования. Показания инспектора о негорящих фарах не опровергнуты технической экспертизой.
07.09.2018 
-2
Шам
Трезвое состояние - необходимое условие соблюдения физиологических параметров для безопасного вождения (внимание, время реакции, координация, аналитические способности, вестибулярный аппарат и др.). Причина ДТП - конкретное действие или бездействие участника, неисправность ТС или внешние факторы.
06.09.2018 
-3
Шам
Какие неудобные вопросы? Инспекторы указали - фары не горели, а ответчик указывает - фары не могут не гореть, ибо "скандинавский пакет", который, видимо, гарантирует вечную работу и невмешательство извне. Сам текст - какие-то фантазии автора с целью заработка.
06.09.2018 
-3
Шам
Из чего это следует? А если автор врёт? Как демонстрация работы фар может служить доказательством? Где техническая экспертиза?
05.09.2018 
-2
Шам
Сотрудники проявили бдительность, и ничего, кроме поощрения не заслуживают. Но статья больше похожа на вымысел автора. Чтобы подтвердить работоспособность указанных фар, нужна как минимум техническая экспертиза на момент отстранения. То, что фары работают на момент суда, вообще ни о чём не говорит.
05.09.2018 
-8
Шам
1. можно опросить свидетелей или проверить наружные камеры наблюдения или проверить температуру двигателя с целью определения времени постановки на парковку.

2. если автомобиль припаркован недавно, и есть основания полагать, что водитель был пьян во время управления ТС, то временное отстранение от вождения до результатов мед. освидетельствования вполне справедливая мера.

3. в развитых странах такие вещи регулируются самим обществом. Если граждане видят пьянство в салоне, то обязательно информация об этом появится у дорожной полиции через диспетчеров. В порядке на дорогах заинтересовано само общество.
05.09.2018 
-1
Шам
это на уровне инстинктов должно быть
22.08.2018 
0
Шам
Автотранспорт - это не рюмка водки. Есть, например, жёсткие правила для владельцев огнестрельного оружия. Любые средства высокой опасности требуют мер жёсткого регулирования в отношении их владельцев. Тут на первый план выходит ценность человеческой жизни для общества и государства. Каков приемлемый уровень смертности на дорогах? Как решить проблемы водителей пьяных, сильно утомлённых, сознательно игнорирующих ПДД, лихачей? Сейчас уже смерть целой семьи на дороге - обыденность! Пешеходы - уже не люди, а помеха для получения удовольствия от адреналина. Криминальный менталитет водителей! Пропустить - [у нас не ругаются]: "Да ты кто такой!? Я - король дороги! А ты - петух, брысь под шконку!".

А гаечки то в нужных местах должны быть завёрнуты до отказа. Как любой механик должен знать точное усилие затяжки в каждом конкретном узле, так и государство должно строго наводить порядок в тех сферах, где под угрозой здоровье и жизнь его граждан.
22.08.2018 
+3
Шам
1. Для начала нужно определить критерии, по которым участок дороги соответствует конкретному скоростному режиму. Наличие разделительной полосы, качество покрытия, частота пешеходных переходов и перекрёстков, близость дороги от социальных и жилых объектов, статистика по ДТП на этом участке. В европе сейчас стандарты: 50, 80-100, 110-130.

2. При обгоне превышать допустимую скорость нельзя.

3. Лишение прав - это не отъём пластика, а запрет конкретному лицу управлять ТС. Любые манипуляции с правами - мошенничество и подлог. За езду без прав ужесточают наказание (говорят о конфискации ТС).
22.08.2018 
+3
Страницы