Суть налогового манёвра - снижение экспортных пошлин и рост НДПИ. В бюджет в итоге поступает столько же. Стоимость на экспорт не меняется, зато цены на внутреннем рынке растут вслед за увеличивающимися доходами граждан. Плюс к тому рост акцизов на топливо. Вот так Россия и "встаёт с колен".
Рост цен следствие налогового манёвра, принятого пару лет назад и увеличивающихся ежегодно акцизов. За это путинское большинство может благодарить только себя, т.к. глава правительства в рф утверждается президентом.
Дело даже не в стоимости топлива в Европе. На среднюю зарплату в западной Европе можно купить бензина в среднем в полтора раза больше, чем в России. А вот налоги там считаются исходя из экологического класса авто. Вот и вынуждены европейцы снижать выбросы таким образом.
А вот за 16" колёса в базе зачёт. Тут владельцы кросс Вест позавидуют - им только 17" и ни дюймом меньше.
Во всём цивилизованном мире такой типоразмер колёс ставят на заряженные хетчбэки типа golf gti, focus st, mazda mps. Но у нас это называется cross. Дурдом какой-то.