за пробег 200тыс.км газ.фильтров надо поменять штук 10, и баллон поверить раз 6. Соответственно и расходов больше чем я посчитал. Ну если вы только не таксист проехавший это расстояние за 2 года. Обычный водитель пройдет это расстояние примерно за 10-12 лет. Так что не надо рассказывать про огромную экономию на ГБО, сам 6 лет отъездил на пропане, знаю о чем говорю.
Здесь говорится о том, что за основу взят 125-сильный двигатель. Но из-за внесенных изменений (о чем и говорится в материале) мощность упала до 117 л.с.
и ещё одно - газ не даёт такого нагара (а метан вообще почти не даёт). Того самого, из-за которого ругают масло и в котором оно, на самом деле, почти не виновато.
"горит медленно" - почти синоним "имеет высокое октановое число". Это не одно и то же, но сильно связанные эффекты. На мощности это сказывается, скорее, положительно, так как выравнивает давление в цилиндре в ходе рабочего такта.
А вот удельная теплота сгорания - да, у газа ниже. Но не менее важна именно газообразность топлива. В атмосферном двигателе газ занимает объём на впуске, соответственно - в цилиндр меньше поступает воздуха. Бензин, как ни распыляй, полностью испаряется уже при закрытых впускных клапанах и даже во время горения. То есть он меньше "занимает объём", больше воздуха в цилиндре - больше можно сжечь - выше мощность.