Покушай скрепной ВАТЫ, перекрестись на [у нас не ругаются] ияССУса, подрочи на своего вялого импотента сЦарька Пудинга, возьми в кредит новую [у нас не ругаются], [у нас не ругаются] или [у нас не ругаются], а лучше все сразу, посади в них всё своё [у нас не ругаются] РАБское семейство и [у нас не ругаются] об стенку, виня во всех своих бедах: гейропу, СГА, евреев, хохлов, хачей, доллар и даже масонов!
Вся территория бывшего ссср заселена погаными РАБАМИ в десятом поколении!!!
В мороз, нагревается! Шутку про 100% понял, но не принял. 35% у бензинок и 45 у дизелей, разница достаточная, чтоб последние, без нагрузки, не смогли согреться.
Садить в свою машину незнакомых людей или нет это ваше личное дело, как и личное дело того кто садит попутчиков. Сколько сам ездил и подвозил, люди на 100% нормальные. Мне ни разу торчки не попадались. PS тестов на ВИЧ и эболу не делал.
то, что переходит на вторую - 146%, проверено многократно. Трогаться из положения "стою" - нет вопросов. Вопросы есть в "медленно ехать".
Что мне совершенно не понравилось - что на пассате, что на гольфе, так это сочетание стопстарта с автохолдом. Они срабатывают по разным алгоритмам, и в ситуации "приостановился на долю секунды, пропустил по главной и поехал", которая нередко бывает - дёргает вплоть до ударного глушения двигателя. То есть двигатель выключается, тут же _начинает_ заводиться (газ уже нажал), и в этот момент автохолд хлоп - зажал. В европе на второстепенных дорогах колец огромное количество, и они - главные, наелся этого по самое не могу. На dsg это не так заметно, хотя и есть, но на ручке - точно совершенно неудобно.
При этом стопстарт имеет смысл только на длинных светофорах, по минуте и больше. Такие у нас - только в больших городах. Ну, или в глухой стоячей пробке, хотя в машине сразу становится душно - кондей-то не работает.
А вот автохолд - действительно чрезвычайно удобная вещь.
Поэтому я стопстарт отключаю уже на автомате, как только заведусь. Автохолд включен постоянно.
Бывают, правда, ситуации, когда автохолд мешает. Если стоянка под большим углом подъёма или спуска, и вокруг много машин - нужно не спеша точно выруливать, каждый десяток сантиметров на счету. А с автохолда машина сходит сразу с приличной скоростью. Ты по тормозу - места-то нет - оппа, опять автохолд зажал. Потому на стоянке я не пристёгиваю ремень - автохолд при этом не работает, выползаю потихоньку и аккуратно. И тогда уже пристёгиваюсь.
явных признаков перегрева в виде лампочек или иной индикации - нет. Но обычные хлопоты с вып вроде рывков и лишних звуков - вроде появляются именно при фактическом перегреве. При этом на пыльнике и на заводской стальной защите, какие бывают у седьмого гольфа - есть отверстия и вроде даже дефлекторы для обдува коробки. А на стандартной для российских комплектаций композитной защите - их нет. Народ и грешит на перегрев, мнение склоняется к тому, что и быстрый износ и прочие болячки (мехатроника, например) - тоже производные от перегрева.
Хотя массовой борьбы с этим вроде пропиливания отверстий или иных способов охлаждения пока не заметно.
В пробке неудобна тем, что сразу после старта перекидывает на вторую передачу - и уже назад на первую не сползает. А на второй ползти на 5км/час - неудобно, согласитесь, это много ниже оборотов ХХ.
Потому в пробке многие ездят на ручном режиме, что, согласитесь, не говорит об удобстве основного режима (что D, что S).