На Рио фильтра дёшевые, ну и ТО. По кузовщине цены ахтунг. Бампер на Рио 3 рейстайл оригинал стоил коло 15 тр не крашенный. Вы посмотрите цена на Хлайн : бампер передний около 17тр, нижняя юбка переднего бампера 17тр, накладка хром 7,5 тр, решётка радиатора тоже за 10 тр переваливает. В итоге замена полностью переднего бампера обойдётся с покраской : ну в среднем 50тр. Про линзовую оптику я молчу.
Корейцы не ломаются по кругу просто, вот на ВАЗе уже после гарантии менял по кругу и за 3 года я вложил с з/ч и работой 60тр. На корейце только масло, ТО и бензин.
У меня был G4FC с МКПП сейчас 1,6 G4FG с АКПП. Мотор в ручном кручу до отсечки в ручном режиме, лью 92, масло 5-30, менял от ТО до ТО. Каталик живее всех живых. НО по данным моторам от 2,0 корейским [у нас не ругаются] проблем. У меня знакомый у корейских авто. По регламенту масло меняется от ТО до ТО, зачем платить лишние деньги за смену ? Масло лью Азия 5-30 Илсак, от немецкого зелёное, стоит 3,2 тр за 4 л.
G4KJ это знаменит проворотом вкладышей. G4KD задирами. Дизель тоже не фонтан. ХЗ, но ябнекупил.
Мотор 2.4L GDI (G4KJ) является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.
Скопировали коряво. По Тете 2 в США отзывы были,что горели ) Я хоть и владею корейцами, ну их нафиг. Ещё и катайцы со своими турбо шмубро с роботами вылезли....
У меня была Рио 3 рейстайлинг, Престиж на МКПП. Сздади места было побольше чем сейчас в Рио 4 Хлайн. Подвеска,да,но на встречку не выкинуло. а на кочке [у нас не ругаются] могла подлететь,это было. Жёсткая машина в целом. Проблем с электрикой не было. Меняли сцепу из за потёка масла из движка. В пробках бывало скорость 1 плохо включалась. А так ездила машина, подвес не скрипел, на ТО лично присутствовал,люфтов не было, потёков стоек не было. Резина в подкпотном, как новая была. Что не могу сказать про Балоковские РТИ которые были на Калине,они дубели, и рвались.Рио 3 уже в прошлом.
А мне знакомые сервисмены говорят обычные корейцы с 1,4 и 1,6движками вполне ходят. Кому верить ? Скайактивы Мазды, попадалово с нашим ГСМ, турбо шмурбо с роботами вообще не для нас и дизеля тоже. Хороший атмосферник туда и цену нормальную, тогда Селтос зайдёт.