Какие китайцы? 384 салона у одного Хундая. Не считая СсанЁ и прочих корейских Ниссан Альмера. Это оккупация, что в переводе на восточные языки означает иго.
@проворотом вкладышей@ страдают те кто льет масло 0w-20, крутит на нем мотор до отсечки и меняет его по регламенту раз в 15к. Если лить 5w-40 каждые 10т.к. все норм будет.
2.4 по оптиме "знаменит"-обрывами шатунов и проворотами вкладышей) облегчен до безумия по ШПГ. только неспешно пердвигаться на нем....кто крутит-50-70тыс пробега и привет мотору.
Что касается вашего Rio - неужели сразу было непонятно, что у задранных пузотёрок: всяких Степвеев от Рено, кроссов от ВАЗ и Х-лайна от Киа, "внедорожная подготовка", включая увеличенный дорожный просвет за счёт поднятой подвески часто с ходами меньше чем у базового автомобиля, не больше чем косметика и другие женские способы повысить свою привлекательность? Их задача завлечь россиян падких на внедорожники, не более. И даже новый вариант Rio задранный ещё больше прежнего ничего не поменяет - просто помада стала чуть ярче, а точнее каблуки, визуально удлиняющие ноги, чуть повыше. )))
И хоть сколько не задирай пузотёрки для реально плохих дорог нужно покупать совсем другие автомобили, а там где доступны нормальные дороги ездить на обычных автомобилях не строя их себя первопроходцев и покорителей бездорожья.
как не изменилась? По фото же даже видно имхо. А про "не купил"...никуда не денешься, купишь. Не эту, так другую. Наши машины не вечны, а цены на месте не стоят. Так что "за эти деньги" сейчас стоит абсолютно все и исключений тут нет.