Чему людей учите? Многие неопытные водители так и будут делать. А вы уверены, что вы в зоне видимости водителя грузовика? Скорость тут явно не маленькая, а значит водитель фуры вас не увидит!!! А сигналить грузовику на трассе, в движении, находясь сзади на расстоянии.... Вы то свой сигнал сами в такой ситуации услышите?
"М-да... вот с миганием фар без снижения скорости или вовсе остановки и начинаются аварии" Так и есть. Во время возникновения опасности многие полудурки вместо того чтобы тормозить или объезжать препятствие, начинают сигналить и мигать светом, теряя секунды.
Автор исправьтесь! Или докажите всем, что вы поступаете более безопасно!
Вот расскажите мне зачем Весте кросс - авто для плохих дорог, низкопрофильные шины на 17 дисках? Производитель впаривает лохам машину для "бездорожья" а к ней в придачу дорогие колёса для езды по ровному асфальту, которые гнутся через несколько тысяч км., где-то в Узбекистане...(интересно, их можно будет отремонтировать, или покупать новые? или вставлять камеру?) И лохи ведутся на крутые диски!
А не слишком большая разница в цене между 95 и 92? Вот только проехал по России почти 7 тыс. км. Разница в цене 2-3 рубля. А при такой разнице уже получается выгоднее 95 либо одно и тоже. А в долгой перспективе 95 получится полезней - выгоднее.
Кому она вообще нужна эта новая лада 4*4? НИВА должна оставаться НИВОЙ, какой она была всегда. Её покупают как вторую машину, либо там где нет дорог. Нужно только двигатель доработать - нужен низкооборотистый, более мощный, с более высоким крутящим моментом. Ну и добавить систем безопастности типа подушки, усилить кузов. А для "урбана" вообще нужно убрать понижайку, оставить только блокировку, т.к. они эту "модель" позиционируют как городскую.
Могу высказать мнение, что зимние шины нужно правильно обкатывать - именно это советуют все специалисты и производители. Я всегда прохожу обкатку (первые 100-200 км не выше 50 км/ч, до 500 не выше 70 км/ч, и до 1000 не выше 90 км/ч, а если ездишь по сухому асфальту, можно еще 10 км/ч сбавить), это сложно, но результат на лицо. Я лично зимнюю резину покупал только новую. За свой стаж сейчас уже использую 5-й комплект. Использую комплект 3-5 сезонов, потом продаю. К продаже потеря шипов 10-20 процентов. Пробег за сезон около 10 тыс. Пробег и по трассе и по городу, по сухому, мокрому и заснеженному асфальту. Резина всегда эконом-средний класс. НЕ покупаю китай и НЕизвестные брэнды. А дошиповка это трата денег. Заплатит за дошиповку можно почти такую же сумму, какую после продажи старых шин можно добавить на новый комплект (более современный, новый, безопасный). Так что правильно обкатывайте зимнюю резину и будет вам счастье.
Это да. Я вот тоже везде и всем говорю - еще несколько лет и с полным набором кузовов останется только ЛАДА. Я как НЕлюбитель седанов, сейчас нахожусь в состоянии какого-то ступора что ли.. понимая что все более-менее годные авто - это только седаны. Классных минивэнов типа С и Ц -максов, мерив и зафир, орландо и т.д. совсем не стало. Полный привод мне не нужен, а кроссоверы с передним приводом - только в комплектации "барабан". Есть еще конечно БМВ 1 и 2 серии, А 3, Мерс. А класс, но на них денег у меня не хватает, да и за такую цену у нас в регионе можно купить 3-х комнатную квартиру в центре с ремонтом или 3 малогабаритных студии. Скоро все пересядем на полуфабрикат от ВАЗа.
Ну а что можно ожидать от компактной машины - размер фиесты, но еще и сминусованного, в пользу обустройства полного привода, внутреннего пространства. То же самое и куга - фокус с полным приводом, за счет полного привода места в салоне куги нет совсем, в сравнении с фокусом.
Смысл то понятен. Но всё немного по другому. Один маленький молоток - просто молоток, другой большой, но сделан из фольги (патриот). Или два больших молотка столкнутся, один молоток - молоток, а другой тоже большой, но из жестянки (патриот). "Понял или нет?" :))