Вот так вы (диагноз доктора Лаврова, второе слово во множественном числе) и ездите: корыто гремит, колёса отбивают дробь на неровностях, после "лежачего полицейского" раскачка кузова продолжается ещё пяток километров. Зато сказки сказываются направо и налево про то, что проехал 100500 тыщ гигакилометров и всё хорошо, ничего делать не надо.
Фокус: в подмосковье яндекс завез в кусты, там остатки асфальта - стиральная доска, проехал там 3-5 км - [у нас не ругаются](вот как раз там зубы стучали), в краснодарском крае по песчаной гребенке 20 кмч, выше жалко было машинку. Через год на по этой же гребенке на гранте под 80, просто не жалко. Во владимирской области на фокусе защитой бугры ловил на асфальтовой дороге. При въезде во двор на лежачем постоянно передними подкрылками цеплялся. Но задняя независимая на фокусе это наше все? Повороты под 100кмч чтоли проходить? Да, на трассе фокус значительно лучше, уточню, - на хорошей трассе. Как фокус сломался совсем, то прижало и купил гранту. Продал после 4-х лет обладания и остался доволен. Как разбогатею до второй машины, то куплю калину.