Да сколько уже говорено, что к роботу надо немножко привыкнуть! И то, это касается лишь того, кто недавно спрыгнул с классического автомата, тот кто придет с обычной механики, как правило, пищат от радости! И не забывайте основное преимущество АМТ, это экономичность, что дает выгоду на пробеге 100 тыс. км до 200 тыс. рублей! Найдете куда потратить "лишние" пару соток тысяч? Стоит это мифической потери в комфорте?)
Ездил все время на механике. А тут прокатился на автоматах в РИО-Солярисе. И понял. Что автоматы для ленивых, для тех кто не любит погонять. Для меня автоматы тормозными показались. Нажал на газ, автомат подумал подумал, и включил. Особенно когда в горку тащишься за фурой, и в момент когда надо обогнать, нажимаешь на педаль и машина не едет. Я конечно не говорю что в РИО плохие автоматы. Я в целом высказал свое ощущение от автоматической трансмиссии после того как первый раз попробовал. Наверное никогда не куплю с автоматом.
Ну, брат, ты даёшь! Если на Весту вместо АМТ установить 6АТ, она сразу подорожает на соточку. Односцеповый робот - дёшево и сердито. Так всегда было и, скорее всего, будет.
Многие этого просто не заметят,особенно те кто на автомате не ездил. Тем более он адаптируется под стиль вождения. Одного раза прокатившись не хватит для нормальной работы трансмисии. Это не автомат, чуда не будет.